2 проблемы. Вернее основная проблема одна, а вторая (скорее всего) явилась как следствие первой. Ну, по порядку.
Машина Lexus RX300 II, 2003 г.в.
1. У меня где-то утечка тока. Дело в том, что в последнее время подходишь к машине и она никак не регагирует ни на что. Аккумулятор сдыхает. Но как то не похоже, что дело в "умирающем" аккумуляторе (хотя такой вариант я тоже не исключаю. Один раз заметил, что глючил основной экран, а именно: не отключался при постановке машины на сигнализацию. Приходилось руками отключать через сенсорную кнопку "display off".
Бывает нормально всё - оставляешь машину. Приходишь через день-два, всё заводится. А бывает оставишь машину на пару часов, приходишь - аккумулятор в ноль. Уже пусковое устройство с собой возим.
Вопрос: есть идеи что это может быть ? Ну в целом то понятно, что источников потребления тока может быть много. Но может быть у этой машины есть какой-то общеизвестный глюк, который приводит к высасыванию тока ?
2. Вторая проблема: сегодня жена поехала в соседний посёлок к родственникам. Через 4 часа вернулась к машине и обнаружила, что АКБ опять "сдохший". Взяла с бардачка пусковое устройство, сделала всё как я учил, завела машину.
На бортовом компьютере замигала лампочка AFS. (Для информации: тяги на задних датчиках AFS я буквально недавно менял на новые).
Приехав и не глуша машину, она позвала меня. Я заглушил машину. Опять завёл. Лампочка AFS перестала моргать и погасла. Но, на всякий случай, я решил проверить мозги на предмет "Шо это было" ?
Я подключил прибор и TechStream мне показал, что висят две ошибки:
B2414 - Steering Position Censor.
B2421 - Incomplete Automatic Correction of the Steering Neutral Point.
Я попробовал стереть ошибки. Первая ошибка стёрлась (B2414). А вторая (B2421) так и висит в мозгах до сих пор.
Ошибка (судя по названию) связана как то с калибровкой "нулевой" точки рулевого колеса.
Я подумал, что скорее всего "высадка" аккумулятора могла как-то повлиять на появление этой ошибки. У меня на Audi даже рекомендуется производить калибровку положения руля после отключения аккумулятора. Для этого рекомендуют завести авто и три раза до упора повернуть руль.
Я так и сделал. Не помогло, ошибка не исчезла.
Тогда я решил опять отключить аккумулятор от машины. И затем заново подсоединить. И также повращать рулём.
Опять не помогло.
Итак, два вопроса темы:
1. Есть идеи почему высаживается аккумулятор ? Как попробовать проверить ? Возможно какой-то глюк с экраном.
2. Как устранить ошибку B2421 ? Что нужно сделать для этого ?
KEO писал(а): Ну ладно, Бог с ней с утечкой тока. Понятное дело, что если нет "врождённых" известных болячек с завода - утечку надо проверять по месту.