home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-05-2017 
12-05-2017 
Народ прошу не пинать если что не так но на форуме подобного не нашёл. Ситуация такова что положение кузова а именно правая сторона выше примерно на 2 см. чем левая . Стойки нормальные датчики живые машина кнопкой HH поднимается причём перепад уменьшается до 1-1,5 см . Пробывали регулировать датчики на одной из сторон но все равно либо опускается либо поднимается вся машина. Может кто сталкивался с таким.
  •  
12-05-2017 
12-05-2017 
воспользуйтесь поиском. не раз обсуждалось что по 430-му что по 460-му. принцип работы одинаковый подвесок.
  •  
12-05-2017 
12-05-2017 
Ну дай ссылку ... не нашёл ничего. Значит поиск коряво работает. Сказать воспользуйся поиском проще простого
  •  
  • -2
12-05-2017 
12-05-2017 
включить дурака и ныть - тоже не очень сложно

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-05-2017 
12-05-2017 
vnaumov писал(а):
Ну дай ссылку ... не нашёл ничего. Значит поиск коряво работает. Сказать воспользуйся поиском проще простого
Ну не дай,а дайте.
каждую тему мне вам надо пересмотреть.
забивайте по разному в поиске,разными словами.
Крутите датчики. задний контур общий,какой из датчиков не крути зад будет подыматься или опускаться полностью.
смотрите перед левый датчик. ровная площадка,рулетка ключики и вперед. Все получится. Лучше делать это на на развальном стенде.
Дилеры эту процедуру делают!

и поиска не надо. Датчики кузова. к дилеру на отстройку и проверку датчиков.
  •  
12-05-2017 
12-05-2017 
Так вот был у дилера они в ступоре не могут ничего сами понять!!! Или Вы думаете так просто написал от нафиг делать???? Или на самом деле лень подсказать??? Если так то и не обращайте внимания
  •  
12-05-2017 
12-05-2017 
Они именно с левым 3 часа возились но синхронность как была так и осталась
  •  
12-05-2017 
12-05-2017 
vnaumov писал(а):
Проще всего сказать поиском воспользуйся
дело не в проще.
это обсуждалось и не раз.
сами логически подумайте,кузов выставляется за счет датчиков,какие показания покажут датчики так и будет кузов стоять.
Стойки вообще не причем.
Дилерам что,посмотрели все работает,мы не знаем что и как.
Пускай ищут,меняют датчик,отстраивают заново все.
Больше не чего нового не кто не скажет.
Так как причин как кроме датчиков нет. я вам уже сказал смотрите датчик перед левый и правый. может левая сторона стоит как надо,а правая наоборот выше.
только датчики положения кузова!
  •  
13-05-2017 
13-05-2017 
vnaumov писал(а):
Народ прошу не пинать если что не так но на форуме подобного не нашёл. Ситуация такова что положение кузова а именно правая сторона выше примерно на 2 см. чем левая . Стойки нормальные датчики живые машина кнопкой HH поднимается причём перепад уменьшается до 1-1,5 см . Пробывали регулировать датчики на одной из сторон но все равно либо опускается либо поднимается вся машина. Может кто сталкивался с таким.
Боролся с такой фигней много много раз. Если коротко то - вам нужен нормальный мастер со сканером, рулеткой, ключем на 10, и желанием помоч. Выравнивал сам, но это порой ооочень муторно. Мастер делал за часа полтора и 2000р.
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
Приветствую всех тех кто при совете не строил из себя умников , а конкретно подсказал... В общем вчера потратил 3 часа времени на все манипуляции . В общем при помощи ключа на 10 и рулетки выставил авто в положение норм расстояние от земли до верхней точки крыла составляет 73,5 см. На самом деле процесс не сложен , а именно начал с того что на стороне которая выше ниже на 2 см. относительно другой выкрутил тягу таким образом что составили 1,5 см., и при замерах увидел что практически пропорционально все изменилось. Единственно что не удобно так это заводить и совершать манёвр машины вверх вниз, а так все вполне реально. Ещё раз спасибо тем кто направил в нужное направление , а не начал умничать по поводу поиска
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов