home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-05-2017 
2-05-2017 
Привет, коллеги! Surprised К сезону продаю свою любимую машинку. 1.8 компрессор. Машинка в АМГ обвесе, смотрится очень красиво. Не хватает только деревянного руля. Комплектация максимальная, с возд шарфом, термотроником, возд экраном. Салон в очень хорошем состоянии, сам пытался следить за ним, как мог. Никаких капитальных аварий не было...2 раза потерся - все передим бампером. В 2014 году даже мне этот бампер АМГ поменяли по КАСКО, ждал месяц почти из Германии. Сколы почти везде удалялись локально. Везде заводская сварка и заводские швы, это я сам умею отличать. Сразу по номерам: продаются только очень хорошему человеку за "недешево" Цена авто по умолчанию без номеров. Владею 3,5 года. Денег не жалел, от чего скопилось много мукулатуры))) До недавнего времени обслуживался в Автолайт (на Воронцовской). Но они стали косячить и я ушел от них с их ценами...Потом пересел к знакомому, у него свой профильный сервис и свой хороший, вылизанный мерс. Ну и по цене разумеется дешевле. Делают без доков, но проблем нет. ПТС дубликат, потому что записи кончились на мне в свое время. Разумеется остался скан старого ПТС. В общем замена в связи с заменой С этим проблем не вижу в преддверие электронных ПТС с лета. Что делалось по машине из последнего (с декабря): - замена вакуумного насоса (шумел, стрекот) - замена всех катушек зажигания - замена ремня спереди (копрессора вроде) - замена прокладки ГБЦ (+еще каких-то там прокладок) - замена гофры вывода картерных газов с креплениями (рассохлась просто и превратилась в труху) - замена заднего сальника коленвала (перед НГ) - заменены все лампочки зимой (штук 7) - заменены рулевые наконечники (перед зимой) Машина в реально хорошем состоянии. Осталось после зимы убрать пару сколов и бампер передний шоркнут снизу, задние тормоза поменять. Туманки глючат, но я ими не пользуюсь вообще. Пожалуй, все. Масло скоро наверное сам поменяю. На все скину при продаже. Крыша работает отменно. На машине полная шумка сделана (кроме двигателя). Крышу обслуживаю сам, научился...нигде все равно как сам не сделают По обмену - интересует скорее Toyota/Lexus 4+ места. Торг возможен, но на месте и в пределах разумного. Машина живая.

Год 2005, пробег 128.000 км.

Цена 780.000

Mercedes SLK 200K AMG styleMercedes SLK 200K AMG styleMercedes SLK 200K AMG styleMercedes SLK 200K AMG styleMercedes SLK 200K AMG styleMercedes SLK 200K AMG styleMercedes SLK 200K AMG styleMercedes SLK 200K AMG styleMercedes SLK 200K AMG style
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Год и пробег хоть какой?)
Я понимаю, что МБ ценятся не годом а состоянием, но всё же)))
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
snow1975,
Добавил, спасибо Laughing Скопировал сами знаете откуда, а там эти данные идут отдельно Very Happy
Насчет состояния, кстати, все нормально. Машине 12 лет, а так и не скажешь по ней. Недавно видел БМВ на год старше у знакомого, там живого места не было и на кузове, и внутри Sad
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Как на ней зимой, чо в обслужке по деньгам, чо за двиг, сколько лс, сколько валит, масло жрет?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Ushu, зимой вполне можно ездить. Системы стабилизации и прочие позволяют. Спокойно ездил. Единственный минус наверное для зимы, это клиренс. Жесткая крыша все же не матерчатая, все как у обычных авто в холода. Машина не выезжала из Москвы.
По обслуживанию разумеется не у официалов например: масло 5000 р., фильтра сам заказывал с ебей угольный стоит 1200-1500, его хватает года на 1,5. Катушки менял по 1300 стоят, всего их 4. За вакуумный насос новый отдал 9 тыр, но это оригинал. По основному и дорогому машина вся обслужена. Я написал что менялось в процессе. Двигатель мог быть и по мощнее, но для налогов большой плюс 163 Л.С. всего 7 тыр в год. Далее идет 3.5 литра и 272 кобылы, там сложный мотор и дорогой в обслуге уже. Масло не ест, это больше к БМВ Surprised Но этот авто в среднем ездил 12 тыр в год, это в принципе мало.
Кто хочет мощнее, двигатель чипуется легко до 180-185 Л.С. и этого с головой хватит без потери ресурса.
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Менялись ли муфты(звезды)распредвалов и производилась ли замена цепи? Если не менялись,то не стоит ли треск при запуске,после продолжительной стоянки.
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
d71a, нет не проводились. Вообще показаний к этому нет. Такой же вопрос мне задавали на мерс форуме. Все тоже самое скажу...авто не "отжигало" и обороты более 3500 не крутились. Никаких звуков при запуске нет, именно "на холодную" разумеется это проверяется. Ну и второе - машина не стоит обычно подолгу, ну максимум было в новогодние несколько дней. Масло меняется вовремя раз в 10 тысяч.
Мой хороший товарищ на сервисе сказал, что с цепью все ок. Скидывали ранее крышку, смотрели.
После праздников буду наверное менять задние тормоза...и масло. Пора уже. Но пока просто сделаю скидку на это.
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Просто по статистики ресурс цепи 70-90к. Замена цепи в Туле до скачка бакса обошлась в 25-30к. Муфты,если попал на них,а в основном меняются вместе с цепью стоили по 30к каждая,при цене бакса в 30 руб,сейчас наверняка дороже,тоесть полная замена обходилась под 90к(сейчас наверняка можно прибавить минимум половину). Мотор не так и безпроблемен. При прочищенной вентиляции и абсолютно ухоженном состоянии, у меня лично,при езде по трассе в -20 при скорости 140 через 40 минут выдавило щуп(замерз клапан вентиляции(болезнь двигла)) и все 5,5 литрова масла хлынуло под капот. Обошлось без последствий,сразу остановился я. Но соглашусь-это мерс и надо быть готовым к тратам. Другие движки подороже в обслуге будут.
  •  
  • +1
2-05-2017 
2-05-2017 
Чет я пожалуй лучше дайхацу возьму Laughing

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +2
3-05-2017 
3-05-2017 
Ushu, Дайхацу что это? Я тут не дайхацу продаю явно Very Happy Если нравится дайхацу, так покупайте Laughing


d71a писал(а):
Просто по статистики ресурс цепи 70-90к. Замена цепи в Туле до скачка бакса обошлась в 25-30к. Муфты,если попал на них,а в основном меняются вместе с цепью стоили по 30к каждая,при цене бакса в 30 руб,сейчас наверняка дороже,тоесть полная замена обходилась под 90к(сейчас наверняка можно прибавить минимум половину). Мотор не так и безпроблемен. При прочищенной вентиляции и абсолютно ухоженном состоянии, у меня лично,при езде по трассе в -20 при скорости 140 через 40 минут выдавило щуп(замерз клапан вентиляции(болезнь двигла)) и все 5,5 литрова масла хлынуло под капот. Обошлось без последствий,сразу остановился я. Но соглашусь-это мерс и надо быть готовым к тратам. Другие движки подороже в обслуге будут.
Не знаю у кого какая статистика. Я купил авто на пробеге 83 тысячи в 2013 году, рекомендации официального дилера я тогда выполнил. Сейчас 128 пробег. Возможно, но повторюсь, ВОЗМОЖНО, цепь меняли до меня. Хотя таких доков у меня нет. Я не езжу на этом авто на скорости 140. Максимум по Москве было 130 небольшой кусок разгонялся без климата))). Зачем только бензин жечь? Very Happy Никаких проблем с цепью тфу-тфу так и нет, и не было. Если авто останется до осени, то может поменяю цепь с сопутствующими, но вообще это не требуется. Не так давно разговаривал с сервисом своим, сказали за 50 все сделают в лучшем виде. Зачем лезть в двиг, если и так все хорошо работает? Surprised Опять же, у нас не умеют люди следить за своим авто. Кстати я заправляюсь только на лукойле экто 95, без рекламы Razz , и только на одной заправке Cool
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Я не сомневаюсь,что у вас все нормально,просто был такой движек у меня. Цепь там,увидишь ужаснешся,на орленке толще, так вот со временем она тянется,расстояние между звеньями меняется и начинают сгрызаться зубья на звездах муфт,ресурс цепи около 70-90 к. 50к - это вам замена цепи с запчастями,но без самих муфт? Муфты старого образца имеют болезнь потипу муфт лексусу с 3.5, тоже при пуске трещат,вот не помню с последствиями или как на лехе без. Поэтому у вас и на мерс клубе сразу спросили об это. Авто ваш норм и выглядит достойно,никого не отговариваю от покупки. АП
  •  
  • +1
3-05-2017 
3-05-2017 
d71a писал(а):
Я не сомневаюсь,что у вас все нормально,просто был такой движек у меня. Цепь там,увидишь ужаснешся,на орленке толще, так вот со временем она тянется,расстояние между звеньями меняется и начинают сгрызаться зубья на звездах муфт,ресурс цепи около 70-90 к. 50к - это вам замена цепи с запчастями,но без самих муфт? Муфты старого образца имеют болезнь потипу муфт лексусу с 3.5, тоже при пуске трещат,вот не помню с последствиями или как на лехе без. Поэтому у вас и на мерс клубе сразу спросили об это. Авто ваш норм и выглядит достойно,никого не отговариваю от покупки. АП
Спасибо за доверие Amd ok . Да, 50 это без муфт. Точнее сказали так: 40-50, не знаю на что влияет эти 10 тыр разницы. Но всегда рассчитываю на бОльшую сумму Amd roll Если я проездил до 128 без замены цепи, то либо везет, либо до меня уже была замена. Ну хотя может и езжу так. С другой стороны и масло у мерса по регламенту каждые 15 тысяч, я обычно меняю до 10-11.

P.S. Кто хочет проверить цепь, приглашаю как говорится потенциального покупателя на холодную запустить двигатель и послушать.
  •  
  • +1
4-05-2017 
4-05-2017 
Продается, вся инфа в теме.
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
770 000 деревянных рублей Surprised
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Ребята, заменено масло и фильтры. Машинка просто "летает". Компрессор вообще требует замены воздушного чаще, чем по регламенту из-за сильного всасывания воздуха Surprised Примерно раз в 5-6 тысяч. По итогам я решил заменить "нулевой" фильтр на обычный, в наших условиях нулевик использовать не нужно. На очереди тормоза задние и тормозная жидкость.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов