home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-05-2017 
1-05-2017 
Многие знают, что Тойота выпустила обновленные калибровки с целью исправить деградацию емкости центральных элементов ВВБ у GS450h и, как следствие, возникновение ошибки P0A7F (бюллетень CP-0028L-0511 "P0A7F-123 Ухудшение характеристик блока аккумуляторной батареи гибридной системы"), но лично я нигде не видел, чтобы кто-то выкладывал замеры емкости на обновленной калибровке.


Итак, в январе 2015года была произведена замена всех 40ка старых элементов на элементы 2014года. Вскоре в авто обновили калибровку (или прошивку, кому как больше нравится) гибридного ЭБУ. Кроме влияния на работу самой ВВБ, калибровка вносит изменения в работу трансмиссии (бюллетень EG-0096L-1112). Какие именно внесли корректировки, врятли вам точно кто-то скажет.
С того момента авто проехало ~65тыс.км. Сняли ввб, произвели замер емкости.

GS450h. Влияние обновленной прошивки на емкость эл-ов ВВБ

Как видим, нет ни одного элемента меньше 5000мач, так же нет ни намека на то, что центр просел. Может пробег еще и не такой большой, но есть примеры, где на авто с не_обновленными прошивками уже на пробеге в 100тыс.км четко прослеживается просаженный центр. Будем наблюдать за авто. При 100тыс.км попробуем сделать еще один замер емкости. Может и батарейка gs450 при данных раскладах сможет накатать условные 250-300тыс.км, как тот же Prius или RX.

Почему график получился в виде синусоиды - емкость меньше-больше-меньше-больше-меньше и т.д. - это вопрос к предыдущему мастеру, который взял 20элементов одной ввб и поочередно поставил их с 20элементами другой ввб.
  •  
  • +2
1-05-2017 
1-05-2017 
ответ может быть очень простым: свежая батарея и пробег в основном по межгороду.
ну и если есть сканер можно ведь посмотреть: как сместилась температура срабатывания вентилятора , скорость работы вентилятора, а так же температура закрытия заслонки внутренней циркуляции воздуха.
тогда было бы понятно, что изменилось.
а так я за них всё уже давно исправил.
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
saha1 писал(а):
ну и если есть сканер можно ведь посмотреть: как сместилась температура срабатывания вентилятора , скорость работы вентилятора, а так же температура закрытия заслонки внутренней циркуляции воздуха.
тогда было бы понятно, что изменилось.
а так я за них всё уже давно исправил.
Мне казалось, что вы, прежде чем колхозить с вентилятором, прошерстили официальную калибровку вдоль и поперек и расскажите нам, чувствительность срабатывания вентилятора там изменили от Т или токи заряда-разряда уменьшили при достижении элементами определенной Т.
Есть ли у вас замеры емкости после какого-нибудь пробега с вашим тюнингом вентилятора. Может там дует, да не помогает? Токи то иногда нормальные пролетают.
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
а зачем мне это?
я могу крутить штатный вентилятор быстрее тойоты, и всё равно не получается остановить разогрев батареи, если за рулем гонщик, получается только улучшить положение дел.
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Ждем от вас замер какой-нибудь спустя тысяч 50км на тюнингованном вентиляторе. Ато рекламы на форуме много, а цифр, получается, и нет совсем.

Хотелось бы посмотреть хотя бы напряжение у второго рестайла, у авто, которые пошли после 08.2010г.в. С того момента пошла обновленная калибровка. Как они поживают на больших пробегах, есть ли деградация.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов