Добрый вечер. На сервисе сделал диагностику двигателя, были пропуски на 1 и 6. Предложили почистить инжектора и поменять свечи. Инжектора почистили, свечи не меняли сказали свечи с завода пробег маленький смысла нет. Поменял заправку лью только 95. Через пять заправок заехал на диагностику. сказали умирают инжектора, необходима замена. Сказал меняйте. Спрашивают на какие, говорю давайте оригинал. Цена вопроса оригинала 8000. Спрашивают сколько нужно?. Вопрос меняются все или только некоторые, а какие я не знаю. Ваше мнение! Пробег 20000. 2012гв, я второй хозяин до меня ничего не меняли, за исключением кислородных из за долгостоя. JTJ.
Не меняют на таком пробеге форсунки, и на вдесятеро большем пробеге с ними ничего не случается. Если была диагностика форсунок, то выложите тех данные этой диагностики, данные проверки на стенде.
Если есть желание поменять, то на разборах этих форсунок навалом, деталь не пользуется популярностью. Новые тем более. Цена новой форсунки в ОАЭ 4700 руб.
Диагностику по симптому пропусков зажигания по разным цилиндрам начинайте с измерения давления в топливной под нагрузкой. Вполне возможно, что что-то забило насос.
барс027 писал(а): Да уж не скажите, сейчас на ДВ с ними как раз проблема:
Ну тогда это локальная аномалия, я не знал
На всех разборках эти форсунки продают с топливной рампой, ни у кого в мыслях не было, что они кому-то нужны отдельно. Новых деталей на складах нет, тк спроса на них не было.