home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2017 
9-04-2017 
Всем добрый вечер! Владею автомобилем Лексус рх300 2000г., амер. Стоит сигналка Блэк Баг.Сегодня проявилась странная неисправность. С утра при запуске двигателя стартер еле провернулся, но машина завелась. Вчера вертел бодро. После заметил что перестали работать ЦЗ и дисплей( видно только подсветку).
Машину заглушил, выключил зажигание, включил(думал глюк). Также на дисплее нет инфы(только подсветка), цз не работают, стеклоподъемники с блока водителя не работают(работает только вод.стекло), со своих дверей работают, кнопка замков не работает, не горит автосвет. На приборке не загораются лампы давления масла, аккум, и ремни безопасности.Радио, диск работают, но дисплей пустой. Также не работает нижний ряд кнопок( климат, обогрев). Проверил все что смог.Все предохранители проверил,целые. Отключал аккумулятор, не помогло. После подсоединения аккум. не смог завести машину! Он сел. После недолгой подзарядки подключил акк. Все заработало. но не на долго.! Под рулем щелкнуло какое-то реле, стрелка температуры двигателя упала, погасла зеленая лампочка указывающая положение селектора передач, опять отключились ЦЗ, дисплей остался работать, но только часы, опять отключился зуммер открытой двери. Не электроника ли умирает.Помогите разобраться, куда лезть. Может коротыш где на массу, может у кого подобное было? Машина едет и заводится нормально, но часть электроники как то странно отключилась.
  •  
  • +1
10-04-2017 
10-04-2017 
Проверяй контакты аккумулятора и замка зажигания
  •  
10-04-2017 
10-04-2017 
Сколько лет аккумулятору ?
  •  
10-04-2017 
10-04-2017 
Клемы аккумулятора зачистил. Да, есть подозрения на аккумулятор, но ему меньше года. Контакты замка сегодня посмотрю.
  •  
10-04-2017 
10-04-2017 
Тогда другой тест . Вольметр . На клеммах АКБ при заведенном моторе . На предмет отсутствия зарядки .
  •  
10-04-2017 
10-04-2017 
Аккум протестили нагрузочной вилкой и омметром. Все норм. Генератор с аккумом на холостых выдает 14 В, если акк. отключить , то на холостых на генераторе дает 13,7-13,8 вольт. Правда моргает подстветка в салоне.Диодный мост может? Появились подозрения на коротыш в стартере: когда проверял предохранители, при включении зажигания гудел стартер( гул трансформатора). Раньше такого не было. Вчера вечером замки пришлось вручную закрывать, сегодня с утра и ЦЗ сам открылся, и все заработало, и завелась без проблем. Послушал - стартер не гудит. Буду разбирать его, смотреть, может пятак медный стерся и коротнуло что-то. Кстати, какие симптомы выхода диодного моста из строя? Моргание внешнего и салонного освещения?
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
Добрый вечер. Вроде как все вылечил. Оказалось в стартере износился один из медных контактов, протерся почти полностью. Заказ три дня, поэтому ждать не стал, расплющил медный провод 10мм, изогнул, впаял ,подточил и собственно все. Видимо в стартере при запуске(все началось именно после запуска двигателя) застревал и не отходил обратно медный контактный пятак, поэтому и коротило.
  •  
  • +1
17-07-2017 
17-07-2017 
Век живи - век учись. Спасибо за инфу, фиг бы догадался
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов