home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-04-2017 
8-04-2017 
Доброго времени суток, форумчане.

Прошу не пинать, но ответов на мои вопросы на форму не нашел.

Итак имеем: IS 250 2014 г.в.
пробег на данный момент: 70 000
пробег на момент возникновения проблемы: 62 000
эксплуатация авто: 90% город, 10% трасса
режим езды умеренный, периодический "отжиг"
место эксплуатации: СПб и ЛО

На пробеге 62 000 на ходу на прогретом двигателе вылетает ошибка VSC off и загорелся Check. При этом машину начало потряхивать и существенно снизилась мощность.
Так как машина на гарантии и обслуживается у ОД, поехал в ОД "Lexus Пулково".
Учитывая, что есть наработанный контакт с конкретным мастером, отдал авто на диагностику без, как говорится, "задних мыслей".
После диагностики вынесли вердикт - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Сняли катушку проверили, проблем не с ней не обнаружено. На всякий случай поменяли местами катушки с другим цилиндром для дальнейшего наблюдения (на всякий) если опять выскочит ошибка.
Скинули ошибку и отпустили.
По субъективным ощущениям мощности не прибавилось, но ошибка не горела и я поехал понадеявшись на ОД, что все ОК.

Через несколько дней происходит все ровно то же самое, только на холодный двигатель. Далее обращение в ОД, там все то же самое.

Через пару недель все вновь повторяется на прогретый. По приезду к ОД сам попросил (настоял) заменить свечи (свечи привез сам), подумав, что возможно они "устали".
Проблема не ушла, при этом в частной беседе мастер высказал предположение, что имеет место быть закоксовка, так как все клапана в жутком нагаре. (При этом как они увидели клапана не снимая головы не понимаю). На вопрос с чего это при пробеге 65-67 000 на тот момент имеем закоксовку, ответил - качество топлива.

С момента покупки авто заправляюсь на ЛукОйле на 3-4 проверенных заправках, нареканий по топливу не было.

Учитывая, что ОД не может (или не хочет) установить причину и выполнить ремонт, начал искать контакты вне ОД. Нашел, поехал. Парни работали ранее на другом в городе ОД Lexus.
После описанной ситуации и манипуляций, которые делал ОД, парни подключили комп, считали ошибки. Мастер установил причину: обедненная смесь и как следствие пропуски зажигания. Решили начать с малого: сняли топливный фильтр для проверки - криминала нет (заменить не смогли, так как в наличии фильтра не было), при этом на всякий случай промыли сетку (фильтр грубой очистки). После проведенной работы по чистке фильтра подключили комп, посмотрели - все показатели пришли в норму. Уехал. По субъективным ощущениям машина поехала бодрее, но не долго.... Мастер у которого был уехал в отпуск, поэтому было принято речение долбать ОД.

Поехал вновь на ОД "Lexus Пулково", взяли машину на 2 дня "для полной диагностики всех систем". Хорошо подменный авто дали.
По результатам вердикт ОД "Lexus Пулково": пропуски в 4 цилиндре по причине закоксовки. В приватной беседе мастер сказал: залей 2 бутылки очистителя инжектора (тот что на ТО выдается) и залей полный бак 92-го бенза, далее в режиме "тапка в пол" (именно на высоких оборотах) на КАДе сжечь этот бак бензина, чтобы все, что есть на клапанах прогорело.
После таких "советов" решил, что с этим ОД покончено.

Поехал на другой ОД - "Lexus Приморский". Так как базы данных у ОД не объединены, причины и выполняемые действия ранее, мастера этого ОД не знают. Начали, так сказать, с "чистого листа"

Взяли машину на сутки. Промыли все инжекторы, меняли их местами (чтобы понаблюдать) и вроде бы проблема ушла. Подключили комп, сели с диагностом в машину и с подключенным компом ездили порядка 20 км в разных режимах. Смотрели за работой систем. Все было хорошо, все работало, машина поехала бодрее и я успокоился, подумав, что инжекторы были "засраны".

Ровно через 10 дней все повторилось. Мля!

Отвез авто в ОД "Lexus Приморский", дилер не смог идентифицировать причину проблемы. Согласовали с Тойотой Мотор снятие движка, сняли голову. Проверили все поверхностна предмет ревности плоскостей (на случай если был перегрев) и т.п., при этом обнаружили со слов мастера треснутые маслосъемные колпачки, из-за чего по их мнению масло убегало и как следствие привело к серьезному нагару на клапанах, они не закрываются полностью и как следствие пропуски зажигания. Больше всего этого нагара по 4 цилиндру.
При этом на мой вопрос так все же в чем причина? Мастер сказал цитата: "Никто этого не знает".
В частной беседе другой мастер озвучил такое частное мнение: перегрев движка, как следствие накрылись маслосъемные колпачки. Совет - мыть в межсезонье радиатор. НО! ни разу стрелка температуры не поднималась выше середины (т.е. нормы)!

На сегодня Тойота Мотор согласовала гарантийную замену всех маслосъемных колпачков и прокладок.
Жду запчасти и сборку.
Итого машина стоит уже месяц и еще месяц на ожидание поставки з/ч и сборку.


Вопросы в связи с вышеизложенным следующие:
1. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией и как решал?
2. Какие причины по вашему мнению могут привести к такому износу маслосъемных колпачков? Или дело не в них?
3. Насколько состоятельна версия перегрева двигателя?
4. Если есть ответы на первые три вопроса, то как предотвратить повторение ситуации?

Заранее благодарю за мнение и советы.


UPD

Доброго временни суто, формумчане.
Добрался до компа, чтобы рассказать чем все закончилось.

Итак, в конечном итоге признали гарантийным случаем и по факту была сделана раскоксовка, заменены маслосъемные колпачки и пр. резинки.
Причина была обозначена так: я мол подсушил летом скорее всего маслосъемные колпачки и произойти это могло от того, что грязный радиатор.

Отдельно хочу выразить признательность мастерам приемщикам "Лексус-Приморский" Никите и Тимуру. Отдельное огромное спасибо мастеру-диагносту Александру - он непосредственно занимался машиной.

За машиной привык следить, но в мануале нет информации относительно промывки радиатора.
По совету мастеров и на основании комментариев к моему посту записался на мойку радиатора со снятием к Максиму (Студенческая 5, не помню наименование компании).
Радиатор до мойки Загорелся Check, VSC off  на 4 GR FSE
После мойки практически в идеальном состоянии. Как отметили ребята когда отмыли его: "подкоптил" я его.

Отмечу отдельно, что за все время эксплуатации ни разу стрелка температуры не поднималась выше середины шкалы!
Теперь есть еще одна обязательная процедура - мойка радиатора перед летним сезоном.

На сегодня пробег после ремонта +20 000 км - 80 500 км полёт нормальный.

Надеюсь пост будет полезен.
  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
Забавно, свежая тачка и такая шляпа, мне кажется это брак

_________________

have mercy please god erase us

  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
Да, меня тоже удивляет, что гемор этот при пробеге 70000.
Брак чего по вашему мнению?
  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
sisco писал(а):
Да, меня тоже удивляет, что гемор этот при пробеге 70000.
Брак чего по вашему мнению?
Колпачков, вам же сказали, что они треснули, тут у некоторых моторы со вторых исок по 300к ездят и норм.
Если бы был перегрев, там бы двиг скорее всего ушёл целиком или как минимум масло нажирать дико начал.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
10-04-2017 
10-04-2017 
перегрев вероятно мог быть. На 2ом поколении вентилятор слышно сильнее, я когда свою старую забирал при температуре от 15 градусов вентиляторы вообще не отключались. Мыть надо каждый год радиаторы.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...) Правила форумов