
При сборке поставил все цепи , натяжители и успокоители новые . Также при замене цепей снимаеться масляный насос и надо отдать должное Тойотовцам продаеться он по частям

Сами шестерни 15102 насоса почти не изнашиваються так-как работают в аллюминии , а вот задняя крышка 15115 и вставленный в нее редукционный клапан 15131разбиваються до неприличия. Соответственно давление масла падает уже от насоса, а так-как идет задняя крышка в экзисте вместе с клапаном и стоит это все 1663 рубля(в оригинале) , то мое мнение глупо не поменять.
После сборки и запуска двигателя треск пропал и вот уже пробежав почти 9000км он не появляеться.Сразу говорю что "ваносы" не трогал.
Проблема ушла. Желаю удачи, надеюсь мой опыт будет полезен.