home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-04-2017 
2-04-2017 
После полугода выслушивания треска по утрам, при холодном запуске . Перечитав кучу тем на эту тему , Пришел к выводу, что это больше похоже на звон маленьких цепей и когда у моего друга случилось несчастье с двигателем (вкладыши провернуло) на таком же GS III , я получил этому подтверждение . Вскрыв клапанные крышки увидел ослабленно болтающиеся маленькие цепочки 13507 (Хотя натяжители 13550 и 13560А должны подтягивать их пружинами).
Утренний треск , решение.

При сборке поставил все цепи , натяжители и успокоители новые . Также при замене цепей снимаеться масляный насос и надо отдать должное Тойотовцам продаеться он по частям
Утренний треск , решение.
Сами шестерни 15102 насоса почти не изнашиваються так-как работают в аллюминии , а вот задняя крышка 15115 и вставленный в нее редукционный клапан 15131разбиваються до неприличия. Соответственно давление масла падает уже от насоса, а так-как идет задняя крышка в экзисте вместе с клапаном и стоит это все 1663 рубля(в оригинале) , то мое мнение глупо не поменять.
После сборки и запуска двигателя треск пропал и вот уже пробежав почти 9000км он не появляеться.Сразу говорю что "ваносы" не трогал.
Проблема ушла. Желаю удачи, надеюсь мой опыт будет полезен.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов