что подразумеваете под словом скрываю,звук происходит как я понимаю от петли доводчика,хорошо тогда вопрос по другому - дверь после нажатия на кнопку должна закрываться за одну фазу или их должно быть несколько?У меня после нажатия на кнопку картина такая: дверь начинает закрываться,потом происходит щелчек,как буд-то уперлась в ограничитель,дальше вторая фаза:еще немного опустилась и опять щелчек,потом опускается плавно до конца и закрывается
Ну вот теперь ясно, что звук из механизма доводчика.
Значит надо там провести ревизию.
Достаточно часто там ослабляются соединения и шестерни разбалтываются.
Нужно всё тщательно затянуть и прикрутить
Пс. Дверь должна плавно закрываться и открываться. Без всяких фаз
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Отпишись потом, пож. У меня у друга тоже самое. Только, один раз щелкает. Пока один.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Ослабло крепление проушины багажника на RX 2, к самим болтам не подобраться из-за защитной декоративной крышки, у кого есть опыт снятия этой крышечки или надо разбирать облицовку пола багажника чтобы подобраться к болтам?
Отвечу сам себе, авось кому пригодится - периодически проверяйте крепление проушин двери багажника, они имеют свойство откручиваться. Чтобы подлезть к болтам нужно снять пластиковый кожух с 4 заглушек и протянуть 2 болта, вся работа 5 минут.
stan100500 писал(а): Отвечу сам себе, авось кому пригодится - периодически проверяйте крепление проушин двери багажника, они имеют свойство откручиваться. Чтобы подлезть к болтам нужно снять пластиковый кожух с 4 заглушек и протянуть 2 болта, вся работа 5 минут.
У тебя проушина эта болталась? Опиши по подробнее, как пластик снял!
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?
Пластик снимается довольно просто:
1. Отодвигаешь резинку уплотнителя.
2. Поддеваешь пластик чем-нибудь плоским (я делал отверткой)
3. Мягко, но сильно тащишь пластик вверх в местах крепления, чтобы пистоны вылезли из посадочных мест.
Всего насчитал 6 пистонов: 4 фронтальных (белые) и 2 боковых (черные).
Чтобы подлезть к винтам, которые крепят проушину, полностью снимать пластик не обязательно. Можно его отогнуть и добраться до винтов через отверстие для проушины.
Осторожно. Когда я ставил платик назад, забыл про боковые пистоны (черные) и не мог понять минут 10, почему он не встает как надо.
Возвращаюсь к теме щелчков при закрытии пятой двери.Проблема была в том, что раскрутились крепежные болты на самом приводе. Это привело к перекосу шестерен и сколам на зубьях ,отсюда и щелчки. При сборке старую смазку удалил, набил новую, все болтики затянул с фиксатором резьбы,проблема решена.
no_nick писал(а): может кто подскажет, дверь багажника с электропривода открывается через раз,начинает открываться и тут же закрывается обратно.что делать,куда лезть?
Вот и у меня такая же фигня. Причем когда жарко. Я так понимаю при высокой температуре давление в газупорах поднимается, а моторчик не первой свежести. Силенок не хватает. Думает что дверь во что то уперласьНе пойму. Почему замена упоров спасет ситуацию