Господа Лексусоводы! У кого есть опыт установки груш от 570-го на 470-й. Если необходимы переделки, то какие? Ценник на наши груши уж больно кусается. Но дело даже не в этом. За последний год накрылись уже 4 новые груши (покупал в экзисте). Похоже японцы уже решили, что на такие старые машины запчасти можно белать как попало.
я в одном и том же магазине покупаю запчасти на всемашиын что были уже лет 13-14 наверное... и как-то я спросил про эти груши, мне скзаали что за все годы работы ниодной не купили у них ниразу, они типа чуть ли не вечные... так что 4 новые накрылись это магия какая-то...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Viktor1964 писал(а): Господа Лексусоводы! У кого есть опыт установки груш от 570-го на 470-й. Если необходимы переделки, то какие? Ценник на наши груши уж больно кусается. Но дело даже не в этом. За последний год накрылись уже 4 новые груши (покупал в экзисте). Похоже японцы уже решили, что на такие старые машины запчасти можно белать как попало.
резьба на штуцере одинаковая, размер под ключ даже удобней - шестигранник снизу груши а не перед штуцером как у 470, вопрос влезут-нет надо смотреть по месту: у меня Экзист перепутал их и вместо 2-х от 570-го выдал 2-е от 470-го, механики ОД сказали поставим, НО, надо снимать пороги-колхозить, короче плюнул-менял назад.
nikolai1409, подойдут по резьбе, НО, размер "под ключ", чтобы затянуть их, у груши для 570 -прямо противоположен резьбовому штуцеру, а у груши для 470 - рядом с резьбовой частью - порог снимать придется и не факт что не выпиливать в нем что.... В общем при покупке новых ГА в замен битых проще сразу купить родной.