home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-03-2017 
14-03-2017 
Всем привет! Прошу помочь советом, двигатель 4grfse. При торможении(к примеру на светофоре), уже почти при полной остановке происходит скачек оборотов, то есть стрелка на тахометре опускается как положено при остановке, потом подпрыгивает до 1100об.-1300об. и затем опускается как положено до холостых(скачек оборотов ощутим), при этом стоя на светофоре идёт вибрации(по рулю чувствуется). Это и на прогретый и на холодный двигатель, всегда.
При прогреве авто, когда стрелка дошла до нижней риски C, и уже можно ехать, я ставлю на D и машина прям рвётся с места, что приходится удерживать тормозом, стоя на светофоре такое чувство, что прям вырывается она. Это происходит, пока двигатель полностью не прогреется, потом нормально реагирует. И ещё, если выключить печку, то обороты снижаются и можно ехать нормально, машина не вырывается.
Я уже поменял всё, что можно, свечи, топливный фильтр, заливал в бак жидкость топливную мыть, дроссель мыл, дроссель менял на другой и т.д. Объездил кучу сервисов со сканерами, никаких ошибок нет, всё работает. Ничего никто так и не сказал.
Единственное, при нажитии тормоза происходит обеднение смеси, поменял вакуумник 2раза, толку ноль. Все жидкости поменяны.
Может у кого-то было такое, может кто нашёл причину, или знает в чем дело, подскажите пожалуйста!
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Нет никакой причины, все исправно.
Пока двигатель не прогрет он держит повышенные обороты получая данные от датчиков температуры и наибольшее влияние оказывает уличная температура , чем холоднее тем сильнее коррекция.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Привет! Подскажи пожалуйста, у меня стрелка прогрева не доходит до середины, то есть на таких же машинах она при полном прогреве находится выше, даже в тёплую погоду и летом тоже.
Когда сканер подключали сканер показывал, что авто прогретое и при 95-96 градусах включались вентиляторы, но стрелка температуры в этот момент не на середине(ниже чем на других авто на 2-3мм.) Что может быть? И может быть такое, что комп думает из за этого, что машина ещё не прогрета и реагирует не адекватно?
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Эбу берет данные не со стрелки а с датчика. Стрелка хоть на луну может показывать, все зависит от ее установки на оси прибора. Могли разбирать приборку если разница большая.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
maks_g671 писал(а):
Привет! Подскажи пожалуйста, у меня стрелка прогрева не доходит до середины, то есть на таких же машинах она при полном прогреве находится выше, даже в тёплую погоду и летом тоже.
Когда сканер подключали сканер показывал, что авто прогретое и при 95-96 градусах включались вентиляторы, но стрелка температуры в этот момент не на середине(ниже чем на других авто на 2-3мм.) Что может быть? И может быть такое, что комп думает из за этого, что машина ещё не прогрета и реагирует не адекватно?
у меня так же , с рождения авто, так что не парься.
  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
У меня такое было, причем очень длительное время. Доходило до смешного, зимой стоя на светофоре, если машина до конца не прогрета, на месте буксовали задние колеса, приходилось педаль тормоза утапливать сильнее чтобы задние тормоза схватывали колеса. А по ровной дороге машина без помощи спокойно ускорялась до третей передачи. Я так и не смог установить причину, то ли само прошло, то ли после смены уплотнителей на коллекторе, когда свечи менял (Может воздух подсасывал). Могу ошибаться. Но и заправку я примерно в то же время сменил на более дорогую и качественную.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов