На RX-1 98 года без видимых причин образовалась небольшая дырка в верхнем толстом шланге системы охлаждения (от двигателя к радиатору). Наиболее вероятной версией мне кажется, что шланг умер от старости. Шланг был заменен, но теперь меня терзают опасения о здоровье остальных шлангов. Хочется поменять все остальные теперь. Однако, нигде на форуме не нашел информации, чтобы кто-то проделывал нечто подобное. Поэтому я в сомненьях о целесообразности данной процедуры и прошу совета у коллективного разума. Менять или не менять шланги системы отопления в связи с их преклонным возрастом ?
Сверху в радиатор поступает горячая жидкость охлаждения, а снизу выходит охлажденная. А все что постоянно подвержено сильному нагреву быстрее выходит из строя. Так что не факт что нужно менять все шланги, желательно конечно их осмотреть на предмет трещин, но по жизни чаще все оканчивается сменой только верхнего "горячего" шланга.