home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-03-2017 
12-03-2017 
Нуждаюсь в помощи т.к. уже не знаю куда копать, а отсутсвие адекватного сервиса в месте проживания еще больше удручает. Будет много букв, поэтому можете подготовить пивасик и сижечку.

Начну с предыстории. Через пару недель после покупки ИСа, на ходу загорелся чек + угарная машинка. Благо под рукой был сканер ЕЛМ, считал ошибку - Р0430, типа каталик передал привет. Скинул, поехал дальше. Вскоре та же ошибка начала загораться практически каждый день, и заметил некую закономерность - она загорается после каждой заправки или когда побуксую по снегу. Поехал в сервис, где проверили лямбды и герметичность выпуска - все в порядке. Предложили поставить электронные обманки на задние лямбды ссылаясь на то, что на ИСе и ГСе это вечная проблема. Решил повременить с обманками и продолжил ездить переодически скидывая загорающийся чек. Спустя пару дней после сервиса утром не смог завестись. Стартер крутит, все работает, но двига не заводится. Выкрутил катушку и свечу с первого цилиндра, пытаюсь завести и двига мгновенно схватывает. Тут же глушу и собираю все обратно. Проверил на ошибки - горела Р0301, пропуск зажигания в первом цилиндре. Проездил после всего этого около месяца, пока не стал замечать, что тачку начало немного потряхивать на ХХ. Типа тряхнет потихой и успокоится, при этом обороты не плавали, держались всегда в р-не 800. И вот около недели назад была поездка за город и заправка полного бака 95-го на трассе, после возвращения в город на следующее утро тачка начала тяжело заводится, как будто пара цилиндров покинули двигатель, и после запуска обороты подпрыгивали до 1500, потом падали на прогревочные 1200, потом снова до 1500 и обратно на 1200 об/мин. И начали проскакивать ошибки Р0305, Р0300, Р0172, Р0175.
Тут понимаю, что такая херня не катит и решил поменять свечи, почистить дроссель, ДМРВ и прокладки на коллекторе. Купив все необходимое приступил к замене и чистке. Старые свечи были укатанные с нагаром, дроссель немного в нагаре. Еще ради эксперимента поменял местами катушки чтобы исключить вариант их кончины. Заменив все, завожу машину с полу оборота, обороты зависают на 1500 об/мин и не падают. Смотрю на наличие ошибок - висит все тот же набор ошибок - Р0305, Р0300, Р0172, Р0175. Оставил машину заведенной в надежде что хотя бы обучится дроссель, но за два часа обороты упали всего до 1000 об/мин. Скинул клемму на ночь, чтобы утром во время поездки попробовать снова обучить, но и это на следующий день тоже не помогло. Обороты начали плавать то на 1200, то на 1000 и бывало устаканивались до 800 после каждого запуска двигателя. Ну и по ходу движения начали появляться новые ошибки в добавок к старым Р0301, Р0306, Р0304, Р0303, Р2198. И бывало что чек начинал прям мигать и машина не ехала больше 30 км/час и обороты не поднимались больше 1500. После этого решил замерить компрессию. Во всех горшках по 12 очков, кроме первого - в нем 12,5 показало. Когда мерили компрессию, посмотрел на новые свечи которые проехали не более 500 км - они выглядят еще хуже старых, все в черном нагаре. Поменял два фильтра в топливном насосе, заливал полный бак 98 и тойтовскую присадки для чистки форсов - не помогло.

Куда копать хер знает. Думаю может ТНВД навернулся и не выдает давление и от этого форсунки льют в цилиндры и отсюда богатая смесь? Смотрел давление в топливной рампе через ЕЛМ, показывает на ХХ 10 кПа, в отсечке 40 кПа.
Могло форсунки так резко забить после заправки на трассе? Чистить на стенде я так понимаю не стоит?
Из наблюдений заметил что сейчас машину трясет в положении АКПП Р и D, с выхлопных труб слышны хлопки и сильно дымит и воняет бензином. И самое странное когда все это началось, перестала загораться самая первая ошибка Р0430.
И самая большая проблема в том, что в моем городе нету толком нормальных сервисов. Ближайший диллер Лексус находится почти в тысячи км, и ехать в таком состоянии тоже не вариант.

Машина ИС250, 2006 год, американец.
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
gordeyko92 писал(а):
Нуждаюсь в помощи т.к. уже не знаю куда копать, а отсутсвие адекватного сервиса в месте проживания еще больше удручает. Будет много букв, поэтому можете подготовить пивасик и сижечку.

Начну с предыстории. Через пару недель после покупки ИСа, на ходу загорелся чек + угарная машинка. Благо под рукой был сканер ЕЛМ, считал ошибку - Р0430, типа каталик передал привет. Скинул, поехал дальше. Вскоре та же ошибка начала загораться практически каждый день, и заметил некую закономерность - она загорается после каждой заправки или когда побуксую по снегу. Поехал в сервис, где проверили лямбды и герметичность выпуска - все в порядке. Предложили поставить электронные обманки на задние лямбды ссылаясь на то, что на ИСе и ГСе это вечная проблема. Решил повременить с обманками и продолжил ездить переодически скидывая загорающийся чек. Спустя пару дней после сервиса утром не смог завестись. Стартер крутит, все работает, но двига не заводится. Выкрутил катушку и свечу с первого цилиндра, пытаюсь завести и двига мгновенно схватывает. Тут же глушу и собираю все обратно. Проверил на ошибки - горела Р0301, пропуск зажигания в первом цилиндре. Проездил после всего этого около месяца, пока не стал замечать, что тачку начало немного потряхивать на ХХ. Типа тряхнет потихой и успокоится, при этом обороты не плавали, держались всегда в р-не 800. И вот около недели назад была поездка за город и заправка полного бака 95-го на трассе, после возвращения в город на следующее утро тачка начала тяжело заводится, как будто пара цилиндров покинули двигатель, и после запуска обороты подпрыгивали до 1500, потом падали на прогревочные 1200, потом снова до 1500 и обратно на 1200 об/мин. И начали проскакивать ошибки Р0305, Р0300, Р0172, Р0175.
Тут понимаю, что такая херня не катит и решил поменять свечи, почистить дроссель, ДМРВ и прокладки на коллекторе. Купив все необходимое приступил к замене и чистке. Старые свечи были укатанные с нагаром, дроссель немного в нагаре. Еще ради эксперимента поменял местами катушки чтобы исключить вариант их кончины. Заменив все, завожу машину с полу оборота, обороты зависают на 1500 об/мин и не падают. Смотрю на наличие ошибок - висит все тот же набор ошибок - Р0305, Р0300, Р0172, Р0175. Оставил машину заведенной в надежде что хотя бы обучится дроссель, но за два часа обороты упали всего до 1000 об/мин. Скинул клемму на ночь, чтобы утром во время поездки попробовать снова обучить, но и это на следующий день тоже не помогло. Обороты начали плавать то на 1200, то на 1000 и бывало устаканивались до 800 после каждого запуска двигателя. Ну и по ходу движения начали появляться новые ошибки в добавок к старым Р0301, Р0306, Р0304, Р0303, Р2198. И бывало что чек начинал прям мигать и машина не ехала больше 30 км/час и обороты не поднимались больше 1500. После этого решил замерить компрессию. Во всех горшках по 12 очков, кроме первого - в нем 12,5 показало. Когда мерили компрессию, посмотрел на новые свечи которые проехали не более 500 км - они выглядят еще хуже старых, все в черном нагаре. Поменял два фильтра в топливном насосе, заливал полный бак 98 и тойтовскую присадки для чистки форсов - не помогло.

Куда копать хер знает. Думаю может ТНВД навернулся и не выдает давление и от этого форсунки льют в цилиндры и отсюда богатая смесь? Смотрел давление в топливной рампе через ЕЛМ, показывает на ХХ 10 кПа, в отсечке 40 кПа.
Могло форсунки так резко забить после заправки на трассе? Чистить на стенде я так понимаю не стоит?
Из наблюдений заметил что сейчас машину трясет в положении АКПП Р и D, с выхлопных труб слышны хлопки и сильно дымит и воняет бензином. И самое странное когда все это началось, перестала загораться самая первая ошибка Р0430.
И самая большая проблема в том, что в моем городе нету толком нормальных сервисов. Ближайший диллер Лексус находится почти в тысячи км, и ехать в таком состоянии тоже не вариант.

Машина ИС250, 2006 год, американец.
посмотри моторчик впускного коллектора управления заслонками, создаётся такое впечатление что у тебя там открутилась гайка ( многие через это уже прошли) отсюда и нестабильная работа, и падение тяги и т.д.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
shjukjur писал(а):
посмотри моторчик впускного коллектора управления заслонками, создаётся такое впечатление что у тебя там открутилась гайка ( многие через это уже прошли) отсюда и нестабильная работа, и падение тяги и т.д.
Проверил, все нормально. Промыл форсунки и проверил на стенде, собрал все обратно - не помогло. Ставил с другой машины блок управления форсунками и МАФ - тоже не помогло.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
gordeyko92 писал(а):
shjukjur писал(а):
посмотри моторчик впускного коллектора управления заслонками, создаётся такое впечатление что у тебя там открутилась гайка ( многие через это уже прошли) отсюда и нестабильная работа, и падение тяги и т.д.
Проверил, все нормально. Промыл форсунки и проверил на стенде, собрал все обратно - не помогло. Ставил с другой машины блок управления форсунками и МАФ - тоже не помогло.
ты после проведения этих работ все прокладки менял на новые? если нет , то возможен банальный подсос воздуха, Ну и надо смотреть работу лябдо .
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
shjukjur писал(а):
ты после проведения этих работ все прокладки менял на новые? если нет , то возможен банальный подсос воздуха, Ну и надо смотреть работу лябдо .
Прокладки на коллекторе, которые кольца - новые, которые под низом коллектора - тоже новые и промазал герметиком. Подсос точно исключен, уже доходило до того, что парогенератором парили на двигатель и ничего не увидели.

По лямбдам была всего один раз ошибка P2198, горела вместе с Р0305, Р0172, Р0175. Потом больше нн было ее.

Сегодня переставил с другой машины клапана VVT-i, тоже не помогло. Скатался до третьего сервиса по счету, там тоже грешат на форсунки и ссылаются что чистка и проверка на стенде не дает эффекта., нужны именно новые. Попробую завтра с рабочей машины перекидать рейку с форсунками, чтобы тоже исключить как вариант.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
ну раз есть машина с которой можно снять и поставить посмотреть, то попробуй уже ТНВД , хотя мало вероятно у меня то же "америка" пробег за 360 к.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
shjukjur писал(а):
ну раз есть машина с которой можно снять и поставить посмотреть, то попробуй уже ТНВД , хотя мало вероятно у меня то же "америка" пробег за 360 к.
Скидывал и ТНВД уже, тоже мимо. Пора уже двигатель снимать с другой машины. Surprised
  •  
4-05-2017 
avatar
uss uss Клубная карта
4-05-2017 
как решилась проблемка???
  •  
4-05-2017 
avatar
uss uss Клубная карта
4-05-2017 
у меня немного похожая проблема.совершенно внезапно авто начало трясти в дороге, как будто грузы с колес отвалились, остановился-машина на холостом ходу как бы троит,тяга пропала и расход вырос до 12 литров на спокойной езде,сегодня поменял свечи,помыл заслонку, не помогло, и что самое интересное двигатель ошибок не выдает.кто нибудь сталкивался с похожей ситуёвиной?
  •  
4-05-2017 
avatar
uss uss Клубная карта
4-05-2017 
посмотри моторчик впускного коллектора управления заслонками, создаётся такое впечатление что у тебя там открутилась гайка ( многие через это уже прошли) отсюда и нестабильная работа, и падение тяги и т.д.[/quote]
что за моторчик?
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
uss писал(а):
как решилась проблемка???
Решилось заменой всех шести форсунок. Советую брать новые, б/у - головняк.
  •  
5-05-2017 
avatar
uss uss Клубная карта
5-05-2017 
спс завтра поеду в сервис на полную диагностику,посмотрю че скажут, доверия им особого нет, а проверенных не имею)))но 90 рубэнов как то дороговато, контрактное двигло легче поставить))))
  •  
10-05-2017 
avatar
uss uss Клубная карта
10-05-2017 
проблема оказалась в катушке на 4 котле, хотя непонятно почему ошибку не выдавала.Наверно по мнению япов вторичные обмотки не горят))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов