Ребята, всем доброго времени суток! Имеется автомобиль Toyota Aristo 147, 2 JZ-GE (не ВВТАЙ).
Проблема в следующем, мотор не развивает более 5000 оборотов, при резком нажатии на педаль акселератора. Если нажимать плавно, идет до отсечки. При этом загорается ЧЕК на 5000 тысячах. Перебрали почти все. Бензонасос, катализаторы, дросельную заслонку, датчики на дросельной заслонки, провода, трамблер, ГРМ. На холостых мотор не троит, работает ровно. Не можем понять в чем же дело. Выручайте мыслями.
ДМРВ как вариант считает плохо или выработал свой ресурс. Нужно тестером прореветь сопротивление. У меня было нечто похожее, после тапки в пол падали обороты, чек и глох. Или вариант топливные фильтры, тот что на топливной магистрали, если не проверяли.