Рекомендую проверить в первую очередь в левой части багажника герметичность прилегания левого стопа. Если уплотнитель стоп-сигнала поврежден то вода проникает в багажник и скапливается в левой нише. В правой части багажника тоже есть блоки, проверить тоже надо.
Посмотрите, проверьте на герметичность.
Вот пример (автор Bylka004, с Drive2).
Симптомы:
Вот пример КЗ и как итог сгоревший авто. Его потом отремонтировали, но у след. хозяина возникли проблемы с документами и он был продан на разбор в Москве.
Всем добрый день! Чтобы раз и навсегда избавиться от заливки блока в левой нише багажника,все делается легко и просто.Я не понимаю почему японцы не придумали это,уже столько было случаев заливки этого блока.Я и сам пострадал однажды и писал подробно об этом.Если все таки это произошло меняйте блок и для страховки берете дрель,сверло и не дрожащими руками делаете отверстие в самой низкой точке отсека. Обрабатываете отверстие от возможной коррозии (можно элементарно мовилем) ставите клапан или резиновую трубку и никогда этот блок не зальет, всегда будет сухо! Я себе сделал год езжу всегда сухо!Всем удачи!
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.
Ippolit, Вода в левой ниши багажника из-за неплотно одетых уплотнителей сливной трубки с крыши (идет как раз в левой стойке заднего стекла через левую нишу багажника и уходит за бампер в бок). У самого такое было поправил все уплотнители и проблема ушла. Теперь все сухо. На драйве есть описание.