home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2017 
20-02-2017 
Всем привет!

Полгода назад стал владельцем SC430. Для меня японский автопром – нечто новое, раньше ездил только на немцах.
Столкнулся с проблемой поиска запчастей. Много на что нет не то, что неоригинала – многие детали продаются в сборе, что сильно бьет по бюджету. На данный момент у меня два вопроса.

1. Насколько я понял, задние стойки (аморт+пружины) встанут на SC430 от Aristo/GS II без переделок. Верно ли это?
2. Ищу сайлент-блоки в кулаки задней подвески. Отдельно не продаются – только оригинал и только кулак в сборе. Ценник в районе 13 тысяч за штуку отпугивает. Скажите, есть ли более бюджетные варианты?

Заранее огромное спасибо.
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Задние амортизаторы от аристы не подойдут просто так.
Слейнтблоки можно попробывать в точке опоры подобрать должны быть помоему
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
UncleSem писал(а):
Задние амортизаторы от аристы не подойдут просто так.
Всмысле, они будут чуть выпирать из обшивки багажника или просто не сядут в посадочные места?
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
UncleSem писал(а):
Задние амортизаторы от аристы не подойдут просто так.
Слейнтблоки можно попробывать в точке опоры подобрать должны быть помоему
У тебя же стоят от аристы.
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Будут торчать из обшивки но Евгений правильно написал надо регулируемые колы ставить они не должны торчать а цена вопроса одна и та же. У меня ТРД от аристы без регулировок. Там слишком длинные штоки. Они упираются в обшивку багажника ездить можно но не идеально.
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
может конечно уже и не актуально, но вот с подобной задачей был и я и вот что сделал:
после долгих развлечений, тупо купил и тупо поставил аморты бильтейн В6 от лексус GS 160. Все встало без переделок, ничего не торчит и не упирается ни во что. Также мною были заменениы задние пружины от того же лексуса, но марки KYB, т.к. цена приятная около 5000ршт. Единственное но, но это уже к самим амортам, задние колеча от арки чуть выше чем в стоке, буквально на 2см, но не критично, причем чашки на амотах задних съемные и имеют два положения установки высоты и стоят на самом нижнем положении.

А кулаки сам тоже менял на ОЕМ, дорого но зато на долго, не шаманил

P.S. на самом деле многое мною переделано, но все пишу на драйве, как то там привычнее, давно уже там сижу
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов