Всем добрый день. В последняя время замечаю что после долгой езды по трассе уровень масла падает до середины щупа, потом постепенно в городе поднимается и стоит на отметки 3/4 на щупе. После выезда на трассу ситуация повторяется. Подозреваю что бензин попадает в масло, само масло вроде бензином не пахнет, а вот маслозаливная крышка отчетливо пахнет бензином.
В связи с этим вопрос, были ли уже случаи на 4гр попадание бензина в масло через тнвд?
Lefan42 писал(а): Всем добрый день. В последняя время замечаю что после долгой езды по трассе уровень масла падает до середины щупа, потом постепенно в городе поднимается и стоит на отметки 3/4 на щупе. После выезда на трассу ситуация повторяется. Подозреваю что бензин попадает в масло, само масло вроде бензином не пахнет, а вот маслозаливная крышка отчетливо пахнет бензином.
В связи с этим вопрос, были ли уже случаи на 4гр попадание бензина в масло через тнвд?
Добрый день!
Из нашего опыта можем сказать, что случают попадания бензина в масло через ТНВД встречаются. Но, вероятно это не ваш случай - при повреждении мембраны ТНВД падение давления обязательно отразилось бы на работе двигателя. Блок управления выдал бы ошибку «нехватка давления». «Текущие» ТНВД большая редкость - чаще они успевают выдать вышеназванную ошибку.
Кроме того, версия с бензином опровергается вашим наблюдением о том, что уровень масла все равно расстается в одних пределах. Могли бы вы уточнить - изменились ли расход топлива и динамика автомобиля? Пока из описания мы можем предположить, что, была допущена погрешность при измерении уровня масла в ДВС и вы связали ее с запахом бензина.
Мы бы посоветовали провести измерения несколько раз после поездки, дав автомобилю постоять хотя бы 30 минут после быстрой поездки по трассе и после поездки с небольшими скоростями. В обоих случаях двигатель должен быть хорошо прогрет. Это особенно важно потому что масло при разогреве расширяется, его текучесть увеличивается. На холодном авто уровень масла будет некорректным и при быстрой и при медленной езде.
Будем признательны если сообщите о том, какие результаты получите при самопроверке.
Запах же бензина может появиться по нескольким причинам:
1. Образование несгораемой смеси при быстрой езде (работе двигателя на высоких оборотах).
2. Дроссельная заслонка и расходомер могут быть загрязнены, происходит «перелив». После прогрева смесь нормализуется и запах должен исчезать.
С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Lefan42 писал(а): Всем добрый день. В последняя время замечаю что после долгой езды по трассе уровень масла падает до середины щупа, потом постепенно в городе поднимается и стоит на отметки 3/4 на щупе. После выезда на трассу ситуация повторяется. Подозреваю что бензин попадает в масло, само масло вроде бензином не пахнет, а вот маслозаливная крышка отчетливо пахнет бензином.
В связи с этим вопрос, были ли уже случаи на 4гр попадание бензина в масло через тнвд?
Добрый день!
Из нашего опыта можем сказать, что случают попадания бензина в масло через ТНВД встречаются. Но, вероятно это не ваш случай - при повреждении мембраны ТНВД падение давления обязательно отразилось бы на работе двигателя. Блок управления выдал бы ошибку «нехватка давления». «Текущие» ТНВД большая редкость - чаще они успевают выдать вышеназванную ошибку.
Кроме того, версия с бензином опровергается вашим наблюдением о том, что уровень масла все равно расстается в одних пределах. Могли бы вы уточнить - изменились ли расход топлива и динамика автомобиля? Пока из описания мы можем предположить, что, была допущена погрешность при измерении уровня масла в ДВС и вы связали ее с запахом бензина.
Мы бы посоветовали провести измерения несколько раз после поездки, дав автомобилю постоять хотя бы 30 минут после быстрой поездки по трассе и после поездки с небольшими скоростями. В обоих случаях двигатель должен быть хорошо прогрет. Это особенно важно потому что масло при разогреве расширяется, его текучесть увеличивается. На холодном авто уровень масла будет некорректным и при быстрой и при медленной езде.
Будем признательны если сообщите о том, какие результаты получите при самопроверке.
Запах же бензина может появиться по нескольким причинам:
1. Образование несгораемой смеси при быстрой езде (работе двигателя на высоких оборотах).
2. Дроссельная заслонка и расходомер могут быть загрязнены, происходит «перелив». После прогрева смесь нормализуется и запах должен исчезать.
С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
Большое спасибо за ответ.
Последние два дня я наблюдаю за уровне, проверяю на прогретом моторе в одном и том же месте, и уровень поднялся еще с 3/4 (от мин до макс) до максимума, случилось это все за 2 поездки расстоянием по 5км. Вообще последний раз ездил по трассе 300км 3.02.17 и после этого уровень был ровно по середине.
В динамике и расходе изменений не заметил, единственное последние 2 раза, во время холодного запуска первые 2-3 минуты наблюдаю неустойчивую работу, как будто обороты то падают то поднимаются.
И еще забыл, один раз за эти 2 дня заметил детонацию, при обгоне авто, во время переключения с 4 на 2-ю
Ошибок небыло, расход по трассе в последний раз, не помню точную цифру но точно меньше 8л, по БК
Завтра приеду с работы, и замерю в еще раз. Все больше мне кажется что это тнвд, за 2 дня уровень поднялся, обороты стали плавать, еще и детонация
Приехал с работы сделал еще один замер. В одну сторону примерно 5км, 2 холодных запуска.
Когда заводил машину было -25, завелась с пол оборота но после секунд 5-и начало колбасить и заглохла. После второго запуска так же через 5 секунд начало колбасить но в итоге нормализовалось. Запаха бензина из трубы вроде не было, как это обычно бывает когда заливает. Ошибок не было.
В итоге уровень масла поднялся еще на 7-8мм и стал выше максимума.
Сделайте капельную пробу горячего масла со щупа после прогрева мотора на хх на офисном листе. Дайте впитатся положив на горячий мотор при закрытом капоте, потом унесите домой в файлике, и положите на сутки дома. Потом сделайте скан и фотографии на просвет. Наличие топлива в масле будет видно.
Должно получиться типа такого, разместите здесь и посмотрим.
markii писал(а): Сделайте капельную пробу горячего масла со щупа после прогрева мотора на хх на офисном листе. Дайте впитатся положив на горячий мотор при закрытом капоте, потом унесите домой в файлике, и положите на сутки дома. Потом сделайте скан и фотографии на просвет. Наличие топлива в масле будет видно.
Должно получиться типа такого, разместите здесь и посмотрим.
Что то я боюсь заводить ее с таким уровнем масла, если последний раз нормальный уровень был ровно по середине между рисками, то теперь он на 7-8мм выше максимума.
Да и наличие бензина после сегодняшнего поднятия уровня очевидно, если потереть масло пальцами на щупу, то потом руки очень сильно пахнут бензином, даже после мытья с мылом
Насос еще не снимал, небыло времени. Но самое интересное, сегодня 2 человека на работе, которые заправлялись на той же азс что и я, сказали что у них загадочно поднялся уровень масла, на новом дастере стало 1.5 уровня, на старом карибе 2 уровня, у обоих машина стала плохо заводится на холодную. Один из них сказал что у знакомого после заправки на данной азс вообще клинанул двигатель. Раньше на этой азс был хороший бензин, часто там заправлялся и проблем небыло. Что то я призадумался.