18-02-2017 
18-02-2017 
не вижу связи с утечкой бензина через насос

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
markii писал(а):
не вижу связи с утечкой бензина через насос
Когда уровень стал быстро подниматся я подумал на насос, но так как похожие симптомы не только у меня, уже сомневаюсь. Теперь как то надо слить бензин и промыть систему
  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
физически качество бензина как связано с попаданием его в картер? Никак!
только утечка через насос.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
markii писал(а):
физически качество бензина как связано с попаданием его в картер? Никак!
только утечка через насос.
При запуске на холодную ее колбасит, может бензин не сгорает весь и стекает в картер. Почему тогда у двух знакомых людей тоже поднялся уровень? Все заправились на одной азс, с якобы дизтопливом в бензине
  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
Lefan42 писал(а):
При запуске на холодную ее колбасит, может бензин не сгорает весь и стекает в картер.
при таком раскладе колбасить должно по меньшей мере десяток минут каждый запуск - На хх суммарный расход топлива порядка 1,5-2л в час.
объем Максимальной подачи топлива одной форсункой около 60см3 за 15 сек..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Сегодня сливал бензин, снял сидушку оторвал лючек, скинул трубки, фишку, надел резиновый шланг на штуцер и подключил 12в на прямую к аккумулятору.
Интересно то что первые 5-10с насос качает мощьной струей, потом давление падает, насос жужит как будто с воздухом. Отключаю провода, подключаю снова через несколько секунд, ситуаци повторяется. Интересно почему так? Слил 15л, там действительно была салярка судя по запаху.
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Lefan42 писал(а):
Интересно то что первые 5-10с насос качает мощьной струей, потом давление падает, насос жужит как будто с воздухом.
когда была замена фильтра? скорее просто сильно забит предфильтр грубой очистки что является существенным препятствием для протока бензина к насосу.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
markii писал(а):
Lefan42 писал(а):
Интересно то что первые 5-10с насос качает мощьной струей, потом давление падает, насос жужит как будто с воздухом.
когда была замена фильтра? скорее просто сильно забит предфильтр грубой очистки что является существенным препятствием для протока бензина к насосу.
Фильтр недавно менял. Я думаю дело в стакане, в котором насос, он не успевает наполнятся, так как шланг обратки отцеплен. Пока насос качает то что в стакане напор мощный, потом как будто с воздухом. Подождешь несколько секунд, стакан наполнится, подаёшь напряжение на насос, опять несколько секунд мощная струя, потом давление падает.
Я думаю причина в этом.
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
ну верно, обратка же не поступает, а производительность насоса больше чем скорость наполнения обраткой.
Так в итоге что после замены топлива?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
markii писал(а):
ну верно, обратка же не поступает, а производительность насоса больше чем скорость наполнения обраткой.
Так в итоге что после замены топлива?
Машина стала заводится и работать ровно. Позавчера поменял масло, слежу за уровнем, пока вроде стоит на месте
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
что за бред Shocked Shocked Shocked
1. причем тут насос и бензин в масле? пускай хоть сахар и кола в бензине ну где связь с его попаданием в масло?
2. разница уровней масла при замерах -разная температура масла! при попадании бензина в масло через тнвд уровень растет всегда и очень быстро! ОЧЕНЬ.
3. Бензонасос РАБОТАЕТ НЕ от 12 ВОЛЬТ! там идет свое напряжение с блока управления в зависимости от режима! и хватит страдать ахинеей!
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
RVS_161 писал(а):
что за бред Shocked Shocked Shocked
1. причем тут насос и бензин в масле? пускай хоть сахар и кола в бензине ну где связь с его попаданием в масло?
2. разница уровней масла при замерах -разная температура масла! при попадании бензина в масло через тнвд уровень растет всегда и очень быстро! ОЧЕНЬ.
3. Бензонасос РАБОТАЕТ НЕ от 12 ВОЛЬТ! там идет свое напряжение с блока управления в зависимости от режима! и хватит страдать ахинеей!
1. Причина быстрого роста уровня масла была в бензине с содержание диз топлива
2.Я не один такой, уже знаю минимум человек 5, кто заправился на этой азс примерно в одно время, у всех салярка в бензине и уровень масла высокий, у кого 2 у кого 3 уровня.
3.12в подключалось чтобы слить бензин
Так что не надо умничать
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Lefan42 писал(а):
RVS_161 писал(а):
что за бред Shocked Shocked Shocked
1. причем тут насос и бензин в масле? пускай хоть сахар и кола в бензине ну где связь с его попаданием в масло?
2. разница уровней масла при замерах -разная температура масла! при попадании бензина в масло через тнвд уровень растет всегда и очень быстро! ОЧЕНЬ.
3. Бензонасос РАБОТАЕТ НЕ от 12 ВОЛЬТ! там идет свое напряжение с блока управления в зависимости от режима! и хватит страдать ахинеей!
1. Причина быстрого роста уровня масла была в бензине с содержание диз топлива
2.Я не один такой, уже знаю минимум человек 5, кто заправился на этой азс примерно в одно время, у всех салярка в бензине и уровень масла высокий, у кого 2 у кого 3 уровня.
3.12в подключалось чтобы слить бензин
Так что не надо умничать
1.Дружище ну обьясни мне связь диз топлива в бензине --- и рост уровня масла?
2. дай деревянный... ну вы знаете
3. вы ж сами спрашивали что с насосом мол он странно качает. вот я и ответил.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
RVS_161 писал(а):
Lefan42 писал(а):
RVS_161 писал(а):
что за бред Shocked Shocked Shocked
1. причем тут насос и бензин в масле? пускай хоть сахар и кола в бензине ну где связь с его попаданием в масло?
2. разница уровней масла при замерах -разная температура масла! при попадании бензина в масло через тнвд уровень растет всегда и очень быстро! ОЧЕНЬ.
3. Бензонасос РАБОТАЕТ НЕ от 12 ВОЛЬТ! там идет свое напряжение с блока управления в зависимости от режима! и хватит страдать ахинеей!
1. Причина быстрого роста уровня масла была в бензине с содержание диз топлива
2.Я не один такой, уже знаю минимум человек 5, кто заправился на этой азс примерно в одно время, у всех салярка в бензине и уровень масла высокий, у кого 2 у кого 3 уровня.
3.12в подключалось чтобы слить бензин
Так что не надо умничать
1.Дружище ну обьясни мне связь диз топлива в бензине --- и рост уровня масла?
2. дай деревянный... ну вы знаете
3. вы ж сами спрашивали что с насосом мол он странно качает. вот я и ответил.
Я не вдавался в подробности но факт остается фактом. После заправки бензином с содержанием салярки, у меня за 2 дня уровень резко начал подниматься, с середины между мин и макс поднялся почти на сантиметр выше макс. Масло всегда смотрю в одном месте на полностью прогретом моторе, после 15мин.
Подумал на тнвд, но у знакомых появились такие же симптомы, после заправки данным топливом.
После заправки нормального бензина, замены масла у всех проблема решилась.
По поводу того что странно качал насос уже разобрались, он качает быстрее чем наполняется стакан в котором он находится.
Вот такой же случай www.youtube.com/watch?v=xAPKCG9b7M4
  •  
  • +1
11-03-2017 
11-03-2017 
После истории с соляркой в бензине и быстрым ростом уровня масла, стал отслеживать поднятие-падение уровня буквально с линейкой. Никакой погрешности в замерах быть не должно, проверяю всегда в одном и том же, ровном месте, на полностью прогретом моторе, через 15 минут после остановки.
Вообщем заметил что со временем уровень может поднятся на пару миллиметров, при езде по городу. После поездки по трассе общей протяженностью 200км уровень приходит в норму. И со временем по городу опять может поднятся на 2мм, это не так много как может показаться, так как между макс и мин 22мм Сразу скажу что поездки в основном у меня очень короткие, часто по 2-5км, и двигатель естественно не успевает прогреватся до рабочей температуры.
Вопрос в том, в чем же все таки причина небольшого поднятия, в коротких поездках, или в подтекании тнвд, в этом случае он должен подтекать очень медленно. Пробка всегда отчетливо пахнет бензином.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов