home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2017 
3-02-2017 
Доброго времени суток, владельцы Lexus SC 430 и просто забежавшие гости.
Подумываю я прикупить сей аппарат, нацелен больше на дорестайл, но определенные сомнения, по понятным причинам, меня одолевают. Надеюсь, что вы поможете их побороть.

Сперва небольшая предыстория, для тех, кому сиё не интересно, милости прошу к следующему абзацу. Так как меня иногда пробивает на эпистолярный жанр, "простыня" может быть длинной".
Живу в Перми. Пять лет я езжу на наиболее стереотипной машине гольф класса и всё с ней, в целом хорошо, покупал новой, проехал 31т км. Опечатки тут нет, летом я люблю гулять, работаю недалеко от дома, живу в центре, дачи нет. Но надоело, товарищи. На-до-ело. Решил, что надо бы исполнить мечту детства и приобрести себе автомобиль в кузове купе, однако же бюджет мой ограничен крайне скромной суммы от комфортных 800 - до позволительного, но менее предпочтительного миллиона вечно деревянных. Сперва, вспоминая детство (а сейчас мне 27 годиков), подумывал купить Nissan 350z, Toyota Supra, быть может более свежий Infiniti g37, Toyota GT-86 или даже, упаси бог, Huyndai Genesis Coupe. Немцев люблю, уважаю, но считаю, что брать их надо новыми и года через 3, без зазрения совести, менять. Genesis - удручает салоном, GT86 двигателем от Subaru, Nissan и Infiniti используют, как правило, для крайне активной езды и найти их живыми довольно сложно. Supra нравится сзади, но слишком уж древний аппарат и серьёзно её я, на самом-то деле и не рассматривал, просто любовался. И тут, в очередной раз залезай на всем на известный сайт по продаже автомобилей, я промазал, и вместо вкладки Supra тыкнул Soarer и увидел её. Тойота без крыши с красным салоном. Шикарно! И стоимость эквивалентна моей машине пять лет назад. Однако руль справа...Забегая вперёд скажу, что этот автомобиль мне до сих пор кажется самым классным предложением на рынке по Sc/Soarer, однако руль...Про SC я, конечно, слышал, у отца моего знакомого такая даже была, но всё это была давно и неправда т.ч. я о ней совсем позабыл. Я стал зачитываться информацией об автомобиле, всё больше и больше удивляясь практически полному отсутствию обзоров и тест-драйвов. Я радовался, читая про легендарный 3UZ и дешёвую подвеску от прошлого GS, недоумевал над кассетником и отсутствию вентиляции, воображал себе непередаваемый звук V8, но...

Основной вопрос состоит в том, что данным автомобилям сейчас, в лучшем случае лет 10, те варианты, на которые смотрю я - и того старше. Страшно подумать, но пока мой "фаворит" был выпущен тогда, когда я ещё не получил паспорта гражданина нашей необъятной. И возник у меня вопрос - а каково это ездить на 15 летней машине, особенно если она основная? Не начинает ли она, вопреки императорскому качеству, потихоньку сыпаться и требовать регулярных денежных вливаний? Стоит ли, на ваш взгляд, пробовать купить себе SC для повседневного использования на пару лет, не имея ни жены, ни детей?
Часть моего окружения пытается убедить меня в том, что куда лучше найти "живой" G37 или взять Cadillac CTS Coupe, в котором, к тому же есть полный привод. Кстати Кэдди мне посоветовал один владелец SC.

Ну и в конце скажу, что я хочу получить от автомобиля:
1. Две двери. Не знаю, детская мечта.
2. Хочется, чтобы он привлекал внимание. Нарциссизм? Возможно, но говорю как есть, без прикрас.
3. Гуманное обслуживание и отсутствие необходимости больших денежных вливаний. Понятно, что беря б/у автомобиль, от этого не застраховаться, но хочется сей риск минимизировать.
4. Чтобы его приятно было водить Smile Просто приятно и всё, я не гонщик, в шашечки не играю.

Как-то так. Если кому-то мой текст показался слишком длинным и занудным - прошу простить.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Привет!
На форуме владельцев SC ничего кроме советов купить именно эту машину ждать не стоит)))
Но касаемо модели, свою купил случайно почти 5 лет назад и до сих пор продавать не намерен. У меня он сейчас как единственный авто, езжу практически каждый день. 95 % времени я нахожусь один в машине, остальные 5 со мной катается жена, поэтому проблем с пространством у меня нет. В обслуживании машина дешевая и не прихотливая. Внимание на дороге будет обеспеченно, особенно без крыши. Покупать именно соарер не имеет смысла, тк цена у них с лексусом одинаковая, а иногда даже лексус дешевле. Покупать старую машину надо не по году, а по состоянию, пробег на одометре по этой же причине не важен, тем более у нас в стране любят скрутить перед продажей. Будущие вложения зависят на прямую от того как за машиной следили и эксплуатировали, благо машина не практичная и сезонная благодаря чему у многих была 2,3 или 4-й машиной, а это значит есть шанс найти с небольшим пробегом и в достойном состоянии. Вам надо ехать смотреть, щупать, кататься и тогда поймешь твое это или нет.
По всем вопросам пиши, поможем и подскажем.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Здравствуйте.
Ну я бы хотел услышать от владельцев минусы данной машины Smile Всё идеальным не бывает. Без крыши я, конечно, не часто покатаюсь, климат не тот, но даже месяц в году - было бы здорово)
Соарер не куплю из-за руля, хотя конкретно тот экземпляр очень нравится.
В москве продаётся ещё чёрный SC на красном салоне, но 950 т.р. за 2004 года с пробегом в 100 т.км, на мой взгляд, не очень адекватно.
Сейчас, пожалуй, основной конкурент для меня - CTS Coupe.
Он тоже редкий и необычный, брутален (ох уж эти рубленные формы) Лучше оснащён, намного "моложе", не сильно дороже, однако едет хуже, кушает больше, по ломучести не ясен.
Душа, почему-то, больше лежит к лексусу, не смотря на его довольно спокойный внешний вид (как правило мне нравятся более "грубые" авто, хотя есть исключения в виде мини и фиат500)
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Все минусы здесь на форуме описаны, это валкая подвеска и слабые тормоза, но это все решаемо за вменяемые деньги. Что касаемо лексуса с красным салоном, то то он дорогой из того что это лимитированая серия pebble beach edition. Ну и касаемо того, что будешь не часто без крыши ездить не зарекайся))) купив кабриолет будешь при первой возможности открывать крышу. Спокойный вид лексуса меняется бодикитом на более агрессивный.
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Да, про подвесу и тормоза я уже, конечно, прочитал. Про них пишут в каждом отзыве про сей автомобиль. Думал, что, быть может и какие-то ещё "косяки" всплывают в процессе эксплуатации. Не так бросающиеся в глаза, как вышеперечисленные. Ну если на этом минусы SC заканчиваются, то славно.

Да, я читал, что это Pebble Beach Edition, но (и тут Вы можете со мной не согласиться), на мой взгляд это не является каким-то весомым аргументом для завышенной цены т.к. в целом данные версии не носили никакого принципиального отличия от обычных. Сочетание цветов салона с кузовом, да и всё, на сколько я помню. Да и продаёт его перекуп.
Про то, что буду крышу часто открывать - согласен, пожалуй буду, да Very Happy У знакомой девушки E class cabrio и мне очень нравится кататься на нём в хорошую погоду)

Смотрел много КИТов на лексус, JDM версией SC, кстати сейчас продаётся SC430 в процессе тюнинга агрессивным китом в Благовещенске, но лично на мой взгляд, главный косяк "няшности" SC430 - передние фары. С этим ни один КИТом не справится. Это не ис2 поколения, на морду которого можно натянуть морду от ис3, заметно преобразив образ первого.

В общем буду мониторить рынок. Деньги у меня должны появится ближе к концу февраля - первой половине марта. Один вариант на примете у меня есть, но, быть может появится на горизонте что-то ещё.

Я бы с удовольствием купил бы лексус в не самом ухоженном состоянии, например с уставшей подвеской, необходимостью полировки кузова и прочих мелочах, то есть я не говорю об аппарате с 4 хозяевами, дубликатом птс, битым в круг и с реальным пробегом в 250 т.к.м, просто авто в среднем состоянии. И вложил бы в него тысяч 200, приведя его в вид, более мне импонирующий. Но, с такими тяжело. Парочка есть в продаже, но там с ними всё слишком грустно.
  •  
  • -1
4-02-2017 
4-02-2017 
Я лично не знаю куда можно вложить 200тр в Сц только если там совсем все плохо.
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
UncleSem писал(а):
Я лично не знаю куда можно вложить 200тр в Сц только если там совсем все плохо.
Перебрать подвеску
Поставить нормальные диски (на том варианте недорогом, про который я говорил, стоят ужасные какие-то в ржавчине)
Возможно что-то по электрике
Распорку поставить
Камера заднего вида
Возможно вместо штатного экрана поставить что-то с Android Auto (либо, если экрана нет, поставить это вместо сд-проигрывателя).
Если цвет серый или песочный - плёнку на кузов ( в моём понимании машина должна быть яркой)
Ну и ещё по мелочи

Буквально пять минут назад пришёл домой, прокатили меня на CTS-coupe.
Что могу сказать:
1. Едет быстрее, чем я ожидал (в салоне было четверо)
2. Внешне выглядит эффектно
3. Подвеска комфортная
4. Едет боком хорошо. Я ни разу не гонщик, но почему-то впечатлило)) Хотя сомневаюсь, что сам подобное бы часто практиковал.

Минусы:
1. Обзорность печально, заднее стекло под очень острым углом
2. Сиденье хочется опустить ниже, опять же для лучшего обзора
3. Опять-таки обзор, в этот раз из-за левой стойки
4. Парень ездит на нём быстро, что немножко оправдывает, но когда он приехал, расход был 26.5

В Перми ездит парочка SC430, но как их "поймать" не знаю.
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
По подвеске там все достаточно бюджетно. Колхозить что то вместо штатной Магнитолы на мой взгляд это не красиво. По электрике много чего за копейки решается. Цвет серебристый конечно на любителя а вот золотой очень не плох у меня у друзей два золотых неплохо смотрятся. Распорка насколько я помню по словам Евгения 100$ стоит. Тормоза передние лучше сразу на супровские 4 поршня поменять. Диски нормальные поставить это уже вкус у каждого свой. Я бы лучше сразу рестайлинг смотрел. У меня уже был дорестайлинг поменял на рестайлинг.
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Подвеска раньше была бюджетной, с новыми ценами все сильно изменилось, но есть решения чем заменить, те или иные рычаги. Сразу скажу sc не гонка, изначально это очень мягкий и плавный автомобиль. Максимальный расход у меня не превышает 17 литров, средний зимой 15, для 8 горшков хороший показатель. Дам совет купить дороже, но технически исправный, чем мучаться восстановлением. И да золотой, когда наполирован хорошо смотрится в живую, раньше я сам считал его ужасным)))
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Так же как и уже писали выше использую авто на каждый день, и так же 90-95% езжу сам, остальное время с женой. Детей нет, поэтому авто полностью устраивает. Сам при росте 1,90 помещаюсь замечательно. Время от времени бывает и в 4ом можем прикатиться, правда мне в таком случае не так удобно.
Зимой авто можно без проблем эксплуатировать, но лучше сразу ставить Торсен(25 тысяч). В общем проблем особо не испытывают, кроме одной, у меня стоят не родные обвесы, очень низкие, порой цепляю где-то. У меня Тачка 2001 года, то есть ей 16 лет. Машина по одометру проехала почти 140 тысяч, но мне кажется ещё крутанули. При покупке сделал то с заменой масла, фильтра топливного, воздушного, масленного( вышло меньше 10 тысяч за оригинальные запчасти с работой). По надёжности можно вообще не переживать, свои 300 тысяч машины ходят легко вообще без каких-либо замен. Я уже проехал больше 15 тысяч и машина только радует. Летом вообще кайф, при цене авто в районе Соляриса из салона, многие оценивают Ее в 2-3млн . Внимания честно скажу даже больше, чем давал прошлый мой авто - Порше 911! Хотя он был серый, не так приметный как обычно(красные, желтые). Единственное что сам хочу поменять - поставить тюнинг стойки с аристы(30 тысяч комплект), в остальном авто радует! По городу зимой средний расход 15,6(при этом я езжу очень быстро, всегда со светофора ухожу далеко вперёд, благо авто позволяет делать это легко).
В общем, живём один раз, бери и кайфуй!
По Кадиллаку есть значительный минус - стоимость обслуживания и ремонты. У товарища старший брат работал у доллара кадиллака, общее мнение человека, который проработал там не один год и сам ездил на этой марке - дорога во всем.
Финик тоже смотрел, но салон вообще не понравился. В Лексусе на голову выше даже с учётом годов. Раза 3-4 спрашивали, новая машина?! Напомню, авто 2001 года)

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Рестайлинг это уже цены от 1.000 000 до 1.500 000
По финансам - это потолок, а машина всё равно требует доработок, а сильных плюсов конкретно после рестайла я не вижу. Главное - экран, если дорестайл европейский и им не оснащён. Поэтому я больше смотрю на американцев, что сразу шли с экраном. Как я понял, разницы в обслуживании между европейцем/японцем/американцем нет.
Если бы примерно за эти деньги я нашёл бы уже практически полностью устраивающий меня SC, то да можно было бы подумать.
Золотой...ну, может он и не плох. Но я люблю яркие цвета. Красный, синий. Хотя, в случае SC, родной оттенок красного мне не нравится. Нравится фиолетовый на SC. Сейчас как раз продают фиолетовый рестайл, но там аэрография по бокам, которая сильно расходится с моими представлениями о прекрасном. Я, например, люблю фиолетовый цвет, поэтому с определённой долей вероятности перетянул бы SC в данный цвет, либо его комбинацию с чем-то.
Ставить не родной экран - да, в какой-то степени это колхоз, особенно в нижнюю часть панели, но без камеры ездить не удобно, музыку выбирать не удобно (если прицепить юсб порт, например).
Да в принципе я не гонщик, по прямой могу стартануть и уверен, что на любой из этих машин буду это делать первое время, но шашечки и т.д. - это не моё.
Торсен, я так понимаю - это же дифференциал как у классических Audi? Не знаю есть ли у нас в Перми спецы, кто уже подобным занимался, но, думаю, что заморочиться можно было бы.
Про обслуживание кэдди. Там свои нюансы, как таковых болячек там мало. Цепь иногда, да каты приходится менять на прямоток и прошиваться на Евро-2. Остальное по мелочи, но тут, конечно, как повезёт.
Вживую кэдди, конечно впечатлил. Мне очень нравятся рубленные формы, в принципе, не только по отношению к машинам.
Главный минус SC в том, что я не могу на нём прокатиться.
p.s. про дифференциал почитал, вроде разобрался (я далёк от понимания устройства автомобиля, всё хочу себе книжечку какую-нибудь прикупить для общего развития), езда с торсеном значительно разнится по ощущениям?
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Езда с торсеном это небо и земля, для понимания процесса представь, что машина не может нормально тронуться из за того, что все время делает это одним колесом, с торсеном при пробуксовке одного колеса подключается второе. Это как одноногий бегун против нормального с двумя ногами Amd Green
Рест отличается прежде всего тем, что автомат 6 ступенчатый, другая оптика и передний бампер, ну и не много панели в салоне.
Экран вещь абсолютно бесполезная, но можно найти ему применение, у меня камера заднего хода и айфон зеркалит на него. На сегодняшний день лучший вариант это заменить его на что то на андроиде, звук можно пустить на родную магнитолу, тем самым сохранить Марк Левинсон.
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
У меня экран стоит, но вообще им не пользуюсь. Просто вывел аукс за 8 тысяч и щёлкаю музыку с телефона. Торсен ставится болт он(без переделок от тойота супра). Про рубленные фото, просто можно поставить интересные обвесы и машина преображается. Могу скинуть фото своего, пиши в вотсап/Вайбер 89057455о4о

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Я мат часть изучил, примерно понял прелести торсена) Спасибо, на экран я и думал как раз установить камеру и, быть может, android auto.
Обвесы есть, уже смотрел, но стоимость, как правило, весьма не гуманна.
На драйв 2 продаётся симпатичный SC, но ценник "мамма-мия".
www.youtube.com/watch?v=HlYGhYsPsjM
На драйв2 ссылку скинуть не даёт, SC Reloaded он называется, найти проблемы не будет.
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Внешний вид этого релоада очень на любителя, одним словом южный "тюнинг", но техническая начинка достойная.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC : Беседка Правила форумов