Подумываю я прикупить сей аппарат, нацелен больше на дорестайл, но определенные сомнения, по понятным причинам, меня одолевают. Надеюсь, что вы поможете их побороть.
Сперва небольшая предыстория, для тех, кому сиё не интересно, милости прошу к следующему абзацу. Так как меня иногда пробивает на эпистолярный жанр, "простыня" может быть длинной".
Живу в Перми. Пять лет я езжу на наиболее стереотипной машине гольф класса и всё с ней, в целом хорошо, покупал новой, проехал 31т км. Опечатки тут нет, летом я люблю гулять, работаю недалеко от дома, живу в центре, дачи нет. Но надоело, товарищи. На-до-ело. Решил, что надо бы исполнить мечту детства и приобрести себе автомобиль в кузове купе, однако же бюджет мой ограничен крайне скромной суммы от комфортных 800 - до позволительного, но менее предпочтительного миллиона вечно деревянных. Сперва, вспоминая детство (а сейчас мне 27 годиков), подумывал купить Nissan 350z, Toyota Supra, быть может более свежий Infiniti g37, Toyota GT-86 или даже, упаси бог, Huyndai Genesis Coupe. Немцев люблю, уважаю, но считаю, что брать их надо новыми и года через 3, без зазрения совести, менять. Genesis - удручает салоном, GT86 двигателем от Subaru, Nissan и Infiniti используют, как правило, для крайне активной езды и найти их живыми довольно сложно. Supra нравится сзади, но слишком уж древний аппарат и серьёзно её я, на самом-то деле и не рассматривал, просто любовался. И тут, в очередной раз залезай на всем на известный сайт по продаже автомобилей, я промазал, и вместо вкладки Supra тыкнул Soarer и увидел её. Тойота без крыши с красным салоном. Шикарно! И стоимость эквивалентна моей машине пять лет назад. Однако руль справа...Забегая вперёд скажу, что этот автомобиль мне до сих пор кажется самым классным предложением на рынке по Sc/Soarer, однако руль...Про SC я, конечно, слышал, у отца моего знакомого такая даже была, но всё это была давно и неправда т.ч. я о ней совсем позабыл. Я стал зачитываться информацией об автомобиле, всё больше и больше удивляясь практически полному отсутствию обзоров и тест-драйвов. Я радовался, читая про легендарный 3UZ и дешёвую подвеску от прошлого GS, недоумевал над кассетником и отсутствию вентиляции, воображал себе непередаваемый звук V8, но...
Основной вопрос состоит в том, что данным автомобилям сейчас, в лучшем случае лет 10, те варианты, на которые смотрю я - и того старше. Страшно подумать, но пока мой "фаворит" был выпущен тогда, когда я ещё не получил паспорта гражданина нашей необъятной. И возник у меня вопрос - а каково это ездить на 15 летней машине, особенно если она основная? Не начинает ли она, вопреки императорскому качеству, потихоньку сыпаться и требовать регулярных денежных вливаний? Стоит ли, на ваш взгляд, пробовать купить себе SC для повседневного использования на пару лет, не имея ни жены, ни детей?
Часть моего окружения пытается убедить меня в том, что куда лучше найти "живой" G37 или взять Cadillac CTS Coupe, в котором, к тому же есть полный привод. Кстати Кэдди мне посоветовал один владелец SC.
Ну и в конце скажу, что я хочу получить от автомобиля:
1. Две двери. Не знаю, детская мечта.
2. Хочется, чтобы он привлекал внимание. Нарциссизм? Возможно, но говорю как есть, без прикрас.
3. Гуманное обслуживание и отсутствие необходимости больших денежных вливаний. Понятно, что беря б/у автомобиль, от этого не застраховаться, но хочется сей риск минимизировать.
4. Чтобы его приятно было водить
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Как-то так. Если кому-то мой текст показался слишком длинным и занудным - прошу простить.