Водительская дверь центральником не откр,и не закр. Только в ручную передвигаю защелку. Но иногда и саизволит заработать. Может кто сталкивался и есть ил похожие замки с других Лехусав,если вдруг надо менять. Просто в Беларуси хрен что найдешь от ЛС!!!
K19Mirotvorec писал(а): Амортизаторы капота не держат, от какой машины можно подобрать орегиналы по 120$ за штуку.
От ваза подходят...есть темы на форуме...сам ставил, по цене вышли рублей 600 или 800 за пару, доволен. Примерно полтора года работают, пережили две суровые зимы)
K19Mirotvorec писал(а): Водительская дверь центральником не откр,и не закр. Только в ручную передвигаю защелку. Но иногда и саизволит заработать.
Можно разобрать эту панель, которая в подлокотнике(ручке) двери.
Снимается все элементарно. Далее откручивания пару болтиков. Чистится плата, а так же обращаем внимание на резинки (как на джойстиках от приставок)
Если все целое и протирка контактов не помогла то хз.
Вот эти я брал.
Встали как родные!
Абсолютно ничего не надо колхозить.
После установки, первое время, приходилось придерживать капот при открытии так как упоры эти достаточно мощные, но со временем стали открывать как родные.
я думаю можно чуть с меньшим усилием подобрать. Я брал самые сильные)
Там где стрелки вставляешь какую нибудь лопаточку пластиковую либо отвертку плоскую обмотаную одним слоем изоленты (чтобы не повредить кожу при поддевании)
Сначала пробуй с одной стороны поддеть, если не выходит пробуй с другой стороны. На память не помню какую надо первую поддевать, по моему ту сторону которая ближе к тебе, но знаю, что вытаскивается без усилий и сломать там практически нереально ничего. Так что смело пробуй.
Далее выдернишь пару фишек и панелька у тя в руках... Располовинишь открутив крестовой отверткой. Ничего не высыпится, протрешь спиртом, оценишь взглядом, всё элементарно.
А вообще, когда на кнопку жмешь, щелкает что нибудь в двери?
Или полная тишина и щелкают лишь другие двери?
Просто если дверь щелкает твоя, но не открывается, то лезть в панель с ЦЗ смысла нет, так как вполне возможно, что тросик соскочил или еще что то мешает, опять же все легко и просто разбирается и диагностируется.
У меня было так: водительская вообще не закрывалась ни с ключа, ни с кнопки, ни вручную, но при этом что то щелкало внутри, а задняя пассажирская работала "нормально" единственное открыть её можно было снаружи))
По незнанию купил два замка. Когда до задней двери добрался, то увидел, что тросик соскочил из паза. На конце тросика шарик и этот шарик вставляется в паз, как он соскочил хз, но после установки на место проблем больше не было.
А у водительской двери все таки была проблема в замке, замок поменял (меняется лишь сам замок в сборе с доводчиком, без личинки, поэтому ключ остается тот же)
Где стрелка это два тросика. Один из них может стоять неверно либо соскочить либо быть чуть прослабленным, отрегулируешь сам...
Если щелкает что то в двери, тогда лезь сразу под обшивку. Если не щелкает то лезь в панель с кнопками.
Для снятия обшивки надо открутить с десяток болтиков.
Болты идут по низу двери около 4 штук.
Затем один прячется под той самой панелью про которую я выше писал, один прячется под пластиковой накладкой которая находится за ручкой (за которую дергаем для открытия изнутри)
Один болтик находится в дырке воздуховода для обдува стекла. И один находится под подлокотником двери (в районе бардачка двери)
Может еще есть где, но вроде по памяти всё назвал.
Обшивка сдергивается легко.
Сначала снизу дерни двумя руками взявшись по углам затем приподнимая всё это дело и она из пазов верхних выйдет. И всё... Увидишь тросики... Понажимаешь на кнопку и посмотришь что там у тя)
P.s Думаю что при нажатии в двери ничего не щелкает у тебя, сигнала как бы нет, и поэтому протирка контактов должна помочь.