Добрый день. Помогите разобраться женщине с машиной. Муж уехал, а я ни в зуб ногой.
В пятницу машина (лексус лх470, сигнашка Pandora), ездила, всё норм. В понедельник с утра запустила с брелка - завелась, прогрелась. Но мы к машине так и не пошли, передумали ехать. Этой же ночью на брелке запищало и появилась мигающая пиктограмма аккумулятора. Попыталась запустить с брелка, не завелась. Что странно, аккумулятор не мог же так быстро разрядиться?
Утром спустилась к машине. С брелка замки не открываются, фары при этом не мигают, только на брелке проигрывается мелодия, не как обычно при открытии дверей. Щелкала открыть/закрыть на брелке несколько раз. В дверях флажки не открываются.
Пробовала ключом открыть водительскую дверь. Сначала ключ плохо входил, только на половину. Потом вошел полностью, поворачивался направо в сторону багажника градусов на 45. Ничего не открылось. В замок со стороны пассажира ключ совсем не входит.
С брелка не открывается, потому что аккумулятор сел? Если я разморожу замок, дверь ключом должна открыться? В какую сторону и на сколько градусов ключ поворачивать в замке со стороны водителя?
Акум сел, скорее всего был включен свет, после автозапуска он остался гореть. Личинку замка возможно поменяли, в дверях нет, тгда этот ключ не откроет авто.
Это при плохом раскладе, при хорошем надо отогрель личинки дверей, открыть ключом, прикурить или зарядить аккумулятор.
Свет же обычно выключается, когда машина перестает работать...Возможно, что фары всё же горели? Как назло из окна машину не было видно.
Личинки не меняли. Муж недавно этим ключом открывал дверь.
Буду тогда ждать соседа, что замок отогрел и зарядил аккумулятор. Спасибо
На всякий случай выключайте фары, когда ставите машину на стоянку. В автомагазинах есть небольшие флакончики - размораживатели замков. Там спирт, наверное изопропиловый с чем нибудь. Можно немного залить в замочную скважину. И висячие замки у гаража можно пролить от замерзания.
Хорошо (а вообще плохо), что нет дополнительных электромагнитных замков капота. А то было бы интересно открывать капот.
Фото с другой машины, но плюс на гайку от генератора,минус на гайку ближайшую от амортизатора.Ключ от водительской не работал, аккум сел. Недавно так воспользовался, чтобы внутрь попасть.
Взял с другой машины аккумулятор и хорошие провода. Можно было бегать и искать, кто даст подключиться, но у меня дома ещё один аккум стоит и зарядное. Долго бывает не езжу, машина на улице. Выбираю - вынимать из под капота или поднести другой и запустить.
serj.p2011 писал(а): Взял с другой машины аккумулятор и хорошие провода. Можно было бегать и искать, кто даст подключиться, но у меня дома ещё один аккум стоит и зарядное. Долго бывает не езжу, машина на улице. Выбираю - вынимать из под капота или поднести другой и запустить.
У вас lx 470?,а что за локер интересный справа,в кадр попал))
Случается такая байда второй раз с замком задней правой дверцы: с наступлением холодов и , видимо, когда мои нерадивые пассажиры дергают скорее дверцы, чтоб не околеть, а сигналка еще не сработала случается такая фигня-сели,едем,приехали, а далее человеку нужно открыть дверцу снаружи, чтобы выйти... замочек от детей срабатывает при попытке открывания изнутри... первый раз вылечил манипуляциями с наружней ручкой, с внутренней ручкой и беби замком в хаотичной последовательности... второй раз думал поможет то же самое, ан-нет, при манипуляциях с ручками и беби замком на этот раз дверь при закрытии не реагирует уже ни на ручку снаружи, ни на ручку внутри, ни на одновременное их открывание, ни на манипуляции с защелкой, ни на манипуляции с центральным замком... что делать?