home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-01-2017 
16-01-2017 
Ребята, вопрос такой, после морозов, перестал держать холостые(стал глохнуть), постоянно пытается что то сделать с моторчиком дроссельной заслонки(он постоянно жужжит). Суть в чем , логическими размышлениями понял что это ДПДЗ или TPS кому как понятней.
Вопрос как регулируется TPS на lx470 дорестайл без электронной педали.
Смотрел кучу видео про регулировку, мультиметром поворот до появления звукового сигнала, у меня такого не наблюдается и новый датчик который я купил, так же не звонится таким способом, соответственно регулируется он получается по сопротивлению???????? или как?????????
Нужен точный ответ как регулируется TPS на lx470 дорестайл без электронной педали.
Ребят только я очень прошу по теме, и не флудить про то как там вася мыл дроссель ит.п. хрень,... мне нужно по делу.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
замена, это не совсем датчик, скорее привод
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
т.е. в приводе в проводке пробой????? или TPS пытается послать сигнал или мозг пытается послать сигнал заслонку закрыть?
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
в какой проводке пробой? ты кстати насчёт почистить каналы системы ХХ подумай, глохнуть вроде б он не должен
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Вобщем, смотри, завожу, маслает чутка, и пытается заглохнуть, на педаль газа не реагирует, т.е. реагирует тем, что глохнет сразу и беоговорочно, после чего с матами и такими то словами заводится кое как, опять обороты падают и падают, глохнет, при всем при этом жужжит сервопривод заслонки, перестает жужжать когда скидываю фишку с lglp TPS т.е. вывод, либо дпдз либо обучать мозг заслонке.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
возможен комплексный отказ, забитая система хх плюс отказ датчика ДЗ, снять ДЗ промыть для начала вижу только позитивным, после промывки попробовать поставить дпдз-донора, проверить и убедиться что ты не исключение и он сыпется у всех, что рестайл что дорестайл, пофиг
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
подскажи ты не регулировал tps ?
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
нет
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
ну все ребят я полагаю что пришел пушной зверек мозгам двигателя, датчик поставил новый, все так же жжужит сервопривод, и машина нихрена не заводится.
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Короче тем кому понадобится, как регулировать тпс, подключаем течстрим и в кнопке data list выставляем поворотом датчика throttle pos 16 % ниже строчки процентов Idl Sign должно быть on.
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
16% это его заводские значения на ХХ?
Интересуюсь, т.к. у меня всегда не выше 14,5% на прогретом и ХХ. Авто 98г, но как я понял, все же с электронным дросселем.
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
16% это его заводские значения на ХХ?
Интересуюсь, т.к. у меня всегда не выше 14,5% на прогретом и ХХ. Авто 98г, но как я понял, все же с электронным дросселем.
Все верно, на прогретом заведенном 14%, вообще разброс процентов на холостых от 10 до 18 в этот промежуток и должен уложиться IDL SIGN должен быть ON
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Дроссель электронный управляется реостатом который на тросик зацеплен а двигается степ мотором который управляется мозгом., послерестайл полностью электронный реостат на педали провода с мотором на дросселе
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Что одно, что другое ИМХО.
Просто один из узлов управления дросселем, перенесен в салон.
Полностью электронный, это когда дроссельного привода (троса) вообще нет.
Неужели у пострейстайла так? Сомневаюсь Amd gmm
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
А ты не сомневайся, открой каталог запчастей или техдок и увидишь, что на рестайле нет мет.тросика от педали газа в подкапотное пространство, педаль газа с реостатом, так называемая,электронная с несколькими проводами.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов