home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2017 
15-01-2017 
Всем привет. Не работает омыватель лобового стекла... задний работает, омывать обоих фар работает, а лобового нет.... даже жужжания нет, предохранитель в салоне с водительской стороны цел, надо посмотреть наличие питания да и сам моторчик снять, спрашивается лазил кто туда? какова последовательность действий? хотябы наличие питания на контактах можно проверить самостоятельно? кроме того моторчик со временем закажу, но хотябы пока шланги с переда на зад перекинуть или может моторчики если они взаимозаменяемы? спасибо.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
то что он не замерз это стопудова, я в боксе теплом машину отоглел, даже всю жижу с бачка опустошил и тепленькую залил.... не помогло.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Посмотри преды.
Добраться до бачка омывателя, можно сняв переднее левое колесо, сняв подкрылок. (Знаю, потому что менял подкрылки на нештатные от новолайн).
Скачай эл схемы в архиве, разобраться не сложно.
Если нет способностей - электрик в помощь.

Дальше эксросенсорные способности исчерпываются Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Итак опишу свой ремонт по омывателю лобового стекла....моторчики что на перед, что на зад идентичны, однако на заднем есть маркировка g1, на переднем g3. Поменяв свой родной передний на родной задний я увидел что воды брыжжет еле еле под самые дворники, глядя на маркировку подумалось, может они внешне хоть и одинаковые, но имеют разную производительность...заказал нужный g3, поставил...а брыжжет так же слабо. Оказалось, что производительность то одинаковая, а у меня под жабо где идут трубки к форсункам тройничек-клапан треснул по корпусу. Заменил его на простой жигулевский бесклапанный тройник и все заработало.задержки после нажатия не заметил, меня устраивает. В случае поломки в полевых условиях моторчики можно менять местами или даже сами шланги, их длинны тоже хватает. По времени съем бачка омывателя и его установка занимает 20 минут. Необходимо просто снять переднюю часть подкрыльника и опустить его вниз, задние клипсы можно и не снимать, колесо тоже можно не снимать, достаточно просто поддомкратить авто чтоб зазор между аркой и колесом побольше стал. И еще на заметку, насос и тройник и как позже выяснилось омыватели фар, все у меня сломано, везде трещины по корпусу, произошло это только благодаря замерзанию воды на морозе, так что заранее заливайте коллеги омываюку и после заливки пролить ее всюду надо по системе выгнав воду. Цена ремонта этого разгильдяйства порядка 25штук.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов