P0A4C 513 Выходной сигнал резольвера генератора не попадает в номинальный диапазон
P0A4D 255 Обрыв или короткое замыкание в цепи резольвера генератора
Преобразователь-инвертор в сборе
Электродвигатель гибридной системы
Генератор гибридной системы
Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе
Жгут проводов или разъем
Начни с контактов, а затем замена перечисленного выше на исправные, естестно у вас (да и у простого обывателя) нет резервных запчастей на все случаи жизни, проще заехать в специализирующийся сервис, там всё есть, и методом логической замены найдут неисправность, в итоге это будет дешевле (ремонт) и уедете на исправной машине.
Нет в Хабаре нормальных сервисов, одни "разводы" везде. Во Владике вроде есть, парнишка с нашей местной ветки туда ездил по ВВБ, дома отдал кучу бабла, так ничего и не сделали.
Alex665 писал(а): P0A4C 513 Выходной сигнал резольвера генератора не попадает в номинальный диапазон
P0A4D 255 Обрыв или короткое замыкание в цепи резольвера генератора
Преобразователь-инвертор в сборе
Электродвигатель гибридной системы
Генератор гибридной системы
Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе
Жгут проводов или разъем
Такие же ошибки выскочили, только плюс ещё
POA4B-253
POA4C-513
POA4D-255
Решили проблему? Что в итоге было?
AAAA писал(а): Необходимо менять инвертор илиеискать обрыв в проводке или плохой контакт в разтёмах или проблема в коробке? Есть разница или менять всё сразу?
..или....
Откуда же кто знает, какая из этих частей брыкается!
Нужно начинать ремонт.
Вверху перечислены элементы (блоки) в том порядке, в котором их рекомендуют проверит при наличии этих ошибок согласно ремонтной документации, которую составляла Toyota.
И да, чтобы добавить мысль в свое сообщение не обязательно создавать новое сообщение, можно отредактировать предыдущее