Добрый день всем! Вчера заметил, машина работает, стоит на паркинге (P), и ощущаются небольшие толчки, секундты 3 нет толчков, потом толчок или два, потом секунд 5-10 может не быть и опять толчок. Как будто детонация какая-то, хотя с детонацией не сталкивался ни разу, но первым делом пришли такие ассоциации. Толчки довольно ощутимые, не сказать прям что машина дергается - нет, но в тело отдает довольно заметно. На холодную, такого нет, появляется только после 40-60 минут работы машины, а может и не появится. Кто что думает?
Ну так.. какого рода толчки двигатель не ровно работает "троит"? у меня было такое после замены свечь - оказалось свечи гавно и у машины пропуски были просто. Капот открыть, кожух с надписью лексус снять и посмотреть-послушать как работает двигатель, а лучше крайние свечки выкрутить и на них посмотреть.
LI162 писал(а): Ну так.. какого рода толчки двигатель не ровно работает "троит"? у меня было такое после замены свечь - оказалось свечи гавно и у машины пропуски были просто. Капот открыть, кожух с надписью лексус снять и посмотреть-послушать как работает двигатель, а лучше крайние свечки выкрутить и на них посмотреть.
Ну я думаю что все таки троит двигло, на выходных заеду в СТО посмотрю свечи. Т.к. свечи стоят родные а пробег уже 103 тысячи.
Подскажи какие по каталожному номеру свечи ставить?
Было с новья. Свечи не причём. Можно поиграться с октановым числом бензы 92- 95. Будет либо меньше, либо больше ощущаться эти "попердывания" их здесь на форуме ещё называют.))))
LI162 писал(а): Ну так.. какого рода толчки двигатель не ровно работает "троит"? у меня было такое после замены свечь - оказалось свечи гавно и у машины пропуски были просто. Капот открыть, кожух с надписью лексус снять и посмотреть-послушать как работает двигатель, а лучше крайние свечки выкрутить и на них посмотреть.
Ну я думаю что все таки троит двигло, на выходных заеду в СТО посмотрю свечи. Т.к. свечи стоят родные а пробег уже 103 тысячи.
Подскажи какие по каталожному номеру свечи ставить?
FK20HR11 или 90919-01247
бери в проверенном месте,оригинал дешевле 750 за свечу контрафакт!
vadim_vz писал(а): Было с новья. Свечи не причём. Можно поиграться с октановым числом бензы 92- 95. Будет либо меньше, либо больше ощущаться эти "попердывания" их здесь на форуме ещё называют.))))
У тебя как проявляются, опиши пожалуйста. После твоего сообщения вспомнил еще один момент - замечено только в морозы, летом и до -10-15 такого не было.... Но свечи все равно закажу на след ТО))
LI162 писал(а): Ну так.. какого рода толчки двигатель не ровно работает "троит"? у меня было такое после замены свечь - оказалось свечи гавно и у машины пропуски были просто. Капот открыть, кожух с надписью лексус снять и посмотреть-послушать как работает двигатель, а лучше крайние свечки выкрутить и на них посмотреть.
Ну я думаю что все таки троит двигло, на выходных заеду в СТО посмотрю свечи. Т.к. свечи стоят родные а пробег уже 103 тысячи.
Подскажи какие по каталожному номеру свечи ставить?
FK20HR11 или 90919-01247
бери в проверенном месте,оригинал дешевле 750 за свечу контрафакт!
Спасибо, брать буду 9091901247, и только у Владислава (DoktorLexus) - думаю самое проверенное место))
По поводу свечей. Свечи умерли после их замены! на новые оригинальные FK20HR11 в коробочке тойота (покупал в эксист) после то поехал по трассе 1000км и после возвращения машина чуть ли не глохла - свечи были прошиты 3 из 6 обнаружил случайно просто выкрутив от нечего делать в сервисе у знакомого, тут же поставил родные заводские(благо знакомый их не выкидывал) и все работает отлично. Свечи сравнивал реально надписи на них различаются и есть желтые крестики на кончиках(это на оригинале)
Если детонация, то залей 95 бенз на другой заправке. Данные датчика детонации есть в программе, можно посмотреть. Но вообще детонация не будет ощущаться в салоне, тем более зимой. Скорее всего, это пропуски зажигания, поэтому надо смотреть свечи и форсунки. Всё можно посмотреть через программу, определить цилиндр, и после этого разбирать.
А батарея полностью заряжена? У меня такое наблюдалось когда был полный заряд и двигатель работал. Он как бы пытался батарею ещё зарядить, а что-то его "одёргивало"- были толчки, именно толчки, ну или рывки. Потом как-то подобные условия повторились, т.е батарея была полностью заряжена, двигатель работал, но толчков не было.
LI162 писал(а): поехал по трассе 1000км и после возвращения машина чуть ли не глохла - свечи были прошиты 3 из 6
ну, уж это вообще сильно... они внешне должны быть вообще г..щем, у нас машины не такие нежные... я на своем контрафакте (меньше 300руб по закупке) проехал 70тык - только ближе к -20 нервно работал, и то изредка...
LI162 писал(а): поехал по трассе 1000км и после возвращения машина чуть ли не глохла - свечи были прошиты 3 из 6
ну, уж это вообще сильно... они внешне должны быть вообще г..щем, у нас машины не такие нежные... я на своем контрафакте (меньше 300руб по закупке) проехал 70тык - только ближе к -20 нервно работал, и то изредка...
ну вот 2 из 3 такими же были, одна сзади чуть по лучше. Да сам в шоке был! я в сервисе то что делал! менял фильтр топливный - бак снимал, потому как до свечей даже мыслей не было - поменянных 1т.км. назад. Можно конечно грешить на трассовые заправки, но на оригинальных свечах ездил по тем же маршрутам и не было такого(заправлялся только на газпром).
Поведение у гибрида в этом случае мега странное! если обычная машина троит и просто глохнет, то гибрид трясет и в момент когда он хочет заглохнуть его подхватывает электродвигатель(как я понял) и в итоге он входит в какой то диссонанс и его таким образом колбасит что аж машина ходуном ходит это все на холостом ходу, при движении практически не ощутимо. И начиналось кстати плавно, именно с таких толчков типо пропусков.
mc.kinley писал(а): Если детонация, то залей 95 бенз на другой заправке. Данные датчика детонации есть в программе, можно посмотреть. Но вообще детонация не будет ощущаться в салоне, тем более зимой. Скорее всего, это пропуски зажигания, поэтому надо смотреть свечи и форсунки. Всё можно посмотреть через программу, определить цилиндр, и после этого разбирать.
У нас нет других заправок в городе, только ЛУКОЙЛ ))) А есть ссыль какая нибудь - как посмотреть пропуски зажигания по программе (я так понимаю речь о techstream)? У меня с английским туго - поэтому в этой проге научился делать только сканирование и сброс ошибок (была по абс когда диски менял), ну и там настройки салона и т.п. Вообще ошибок по гибриду и по двигателю нет, а я так понимаю они по любому должны выскакивать при пропуске зажигания или той же детонации ?
Открываешь вкладку Engine and ECT, слева нажимаешь кнопку Monitor, выпадет такая табличка
В первой строке Misfire нажимаешь на лупу, а дальше уже всё понятно будет. Ну в пределах 5-6 пропусков на цилиндр -- это ещё нормально.
LI162 писал(а): Да сам в шоке был!
Потому то я и поднял вопрос свечей, тк настоящие купить сложно.
askarm писал(а): у нас машины не такие нежные...
На фото свеча SC20HR11. А обсуждаемый мотор имеет свечи FK20HR11, и удельную мощность (форсировку) примерно в 1.5 раза выше, чем те моторы, в которых ставятся SC20HR11.