Всем привет, купил LS460 4WD, расход по городу (при условии, что нет пробок) 30 литров. У друга такой же лекс, но кушает 21 литр. Новые воздушные фильры, дроссель и ДМРВ почистил, на что еще можно обратить внимание?
Спасибо, буду проверять лямбда зонды т.к все остальное новое практически, хотя по трассе расход был 11.5 литров (2 дня назад ездил 3 т.км) . Может все таки из за зимы такой расход большой, но все равно смущает)
werwolf1244 писал(а): Всем привет, купил LS460 4WD, расход по городу (при условии, что нет пробок) 30 литров. У друга такой же лекс, но кушает 21 литр. Новые воздушные фильры, дроссель и ДМРВ почистил, на что еще можно обратить внимание?
Здравствуйте,
Стесняюсь но все же спрошу: Как Вы определили расход в 30л ?
Компьтер показывает корректно, но только в рамках определенного времени. Если Вы недавно чистили ДМРВ, меняли свечи, топливный фильтр, да или хотябы снимали клемы, то повышенный расход - это нормально. Настройка из наблюдений может проходить даже до 5 - 7 дней в некоторых случаях. Не торопитесь с выводами, подождите, покатайтесь. Замерьте расход своими расчетами.
Из теории, и если мне не изменяет память, то неисправные oxygen sensor могут добавить до 10% расхода, неисправные MAF sensor до 25%, неправильная работа VVTI может но сколько не скажу, вероятно обратная пропорцианальность потере 25% мощности (именно столько VVTI 1UR-FSE берет на себя).
- Неисправные oxygen sensor - всегда выдают ошибку, то есть Вы об этом узнаете после четрыех обращений компа и получении неправильного сигнала. Пару часов неправильной работы.
- Неисправный MAF sensor - ошибку может не выдавать, но большенстве случаев его заметно т.к. ДВС ощутимо теряет стабильность в работе. Вы это не пропустите.
- С VVTI выражается в потере мощности.
Расход зимой 25л (нашего бенза, в наших условиях, для ненового LS) - это НОРМА!