Добрый день! В общем проблема такая заводится хорошо но стоит поработать больше 10 минут на холостых что бы тронутся надо перегазовку сделать так не едет будто камаз за собой тащу! Да или просто стоишь минут 10 потом газу даёшь а он хлопнет стрельнет и только после набирает обороты! Ошибок нет! До этого катушка одна полетела думал из за неё но заменил на новую проблема осталась! Или же до 3 тысяч оборотов идёт еле еле а после как ураган! Но по пробкам так ездить не возможно! И ещё вопрос у менятемпература двигателя всегда 80 градусов ну в пробках до 87 поднимается и все! У всех так или только у меня? Подскажите что делать с этими провалами????
А на СТО что говорят? MAF чистый? КХХ чищен? Сам впускной коллектор чист? Свечи в каком состоянии и когда менялись? Масло в двигателе и коробке какого цвета? В раздатке?
Раз хлопает в воздушный фильтр, скорей всего низкое давление топлива (нехватка топлива), тем более сами говорите, что как "КАМАЗ" на прицепе тянете. Проверьте давление топлива на холостом ходу, скорей всего либо пора менять топливный фильтр, либо клапан обратки подклинивает в открытом положении (опять же из за грязи в топливном баке).
С уважением !!!
александр 06021987 писал(а): Работает только когда газ в пол(((
Ремешок ГРМ случаем не проскочил на зубок- другой. Сложно проводить диагностику на расстоянии, нужен либо авто, либо показания со сканера. Так вряд ли Вы найдете "телепата".
С уважением !!!
Бедная смесь в цилиндры попадает (от туда троит и хлопает). Когда "затыкаешь" дыхло, смесь обогащается и авто начинает работать нормально. Не будьте маленьким ребенком (без обод), проверьте давление топлива, бензонасос и не поленитесь слазить в бак. Или отдайте авто в сервис к нормальным диагностам. Не пойму, почему Ваша диагностика не фиксирует ошибки по пропускам зажигания и бедной смеси ??? Или Вы чего то не договариваете.
Если бы не было бы давления топлива он бы не развивал бы обороты вообще! А закрываешь воздухам на половину и он крутит до отсечки легко и непринуждённо! Не было бы топлива не крутил бы! Да х5 у меня такое было
При давлении топлива в 1.5- 2.0 кг/см, авто будет как то заводиться и сносно работать (при положенных 3.7- 3.8 кг/см.- разницу чувствуете), но не забывайте, что насос дает не только давление как таковое, но и объем прохождения топлива за единицу времени. Если этого всего нет в должном количестве, будет очень бедная смесь топлива, где при низком давлении инжектор (форсунка) будет подавать очень мало топлива, воздуха через штатный дроссель будет поступать штатно (в данном случае много). Закрыв дыхло, Вы в свою очередь эмулируете в понимании ЭБУ нормальный состав смеси (соотношение воздух/топливо), при котором того мизера, что впрыскивает форсунка и практически отсутствия воздуха (перекрытое дыхло), хватает, что бы смесь обогатилась. Потому авто и набирает обороты. Но это панацея, а не диагностика и тем более лечение. Что нужно досконально проверить, я описал выше.
С уважением !!!
Вообщем Саш (коль перешли на "ты"), всю теорию и принцип работы ДВС оборудованного системой впрыска топлива, равно как и принципы диагностики и ремонта, я описывать не собираюсь. Обратись в нормальный сервис, не мучайся сам и не мучай авто. С новым годом !!!