home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-01-2017 
Добрый день! В общем проблема такая заводится хорошо но стоит поработать больше 10 минут на холостых что бы тронутся надо перегазовку сделать так не едет будто камаз за собой тащу! Да или просто стоишь минут 10 потом газу даёшь а он хлопнет стрельнет и только после набирает обороты! Ошибок нет! До этого катушка одна полетела думал из за неё но заменил на новую проблема осталась! Или же до 3 тысяч оборотов идёт еле еле а после как ураган! Но по пробкам так ездить не возможно! И ещё вопрос у менятемпература двигателя всегда 80 градусов ну в пробках до 87 поднимается и все! У всех так или только у меня? Подскажите что делать с этими провалами????
  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
А как вы узнали, что ошибок нет? Хлопнет стрельнет может быть всё что угодно - от забитого воздушного фильтра до неисправных инжекторов.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
3-01-2017 
Фильтр новый инжектор мытый! В машине подключён борт компьютер и на сто заезжал нет ошибок
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
А на СТО что говорят? MAF чистый? КХХ чищен? Сам впускной коллектор чист? Свечи в каком состоянии и когда менялись? Масло в двигателе и коробке какого цвета? В раздатке?

_________________

Завороженный буквой L

  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
Раз хлопает в воздушный фильтр, скорей всего низкое давление топлива (нехватка топлива), тем более сами говорите, что как "КАМАЗ" на прицепе тянете. Проверьте давление топлива на холостом ходу, скорей всего либо пора менять топливный фильтр, либо клапан обратки подклинивает в открытом положении (опять же из за грязи в топливном баке).
С уважением !!!
  •  
4-01-2017 
+79163397770 позвоните помогите
  •  
4-01-2017 
Работает только когда газ в пол(((
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
александр 06021987 писал(а):
Работает только когда газ в пол(((
Ремешок ГРМ случаем не проскочил на зубок- другой. Сложно проводить диагностику на расстоянии, нужен либо авто, либо показания со сканера. Так вряд ли Вы найдете "телепата".
С уважением !!!
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
александр 06021987 писал(а):
Работает только когда газ в пол
Все же в первую очередь, загляни ка в бак мил друг, а там и картина обрисуется.
С уважением !!!
  •  
4-01-2017 
Закрываю половина воздушного фильтра работает хорошо развивает обороты и тд убегаю руку и начинает троить! Ошибок нет! В чем может быть дело ?
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
Бедная смесь в цилиндры попадает (от туда троит и хлопает). Когда "затыкаешь" дыхло, смесь обогащается и авто начинает работать нормально. Не будьте маленьким ребенком (без обод), проверьте давление топлива, бензонасос и не поленитесь слазить в бак. Или отдайте авто в сервис к нормальным диагностам. Не пойму, почему Ваша диагностика не фиксирует ошибки по пропускам зажигания и бедной смеси ??? Или Вы чего то не договариваете.
  •  
4-01-2017 
Если бы не было бы давления топлива он бы не развивал бы обороты вообще! А закрываешь воздухам на половину и он крутит до отсечки легко и непринуждённо! Не было бы топлива не крутил бы! Да х5 у меня такое было
  •  
  • -1
4-01-2017 
4-01-2017 
При давлении топлива в 1.5- 2.0 кг/см, авто будет как то заводиться и сносно работать (при положенных 3.7- 3.8 кг/см.- разницу чувствуете), но не забывайте, что насос дает не только давление как таковое, но и объем прохождения топлива за единицу времени. Если этого всего нет в должном количестве, будет очень бедная смесь топлива, где при низком давлении инжектор (форсунка) будет подавать очень мало топлива, воздуха через штатный дроссель будет поступать штатно (в данном случае много). Закрыв дыхло, Вы в свою очередь эмулируете в понимании ЭБУ нормальный состав смеси (соотношение воздух/топливо), при котором того мизера, что впрыскивает форсунка и практически отсутствия воздуха (перекрытое дыхло), хватает, что бы смесь обогатилась. Потому авто и набирает обороты. Но это панацея, а не диагностика и тем более лечение. Что нужно досконально проверить, я описал выше.
С уважением !!!
  •  
  • +1
4-01-2017 
Вылезла ошибка богатая смесь! Богатая а не бедная как ты утверждаешь!
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
Вообщем Саш (коль перешли на "ты"), всю теорию и принцип работы ДВС оборудованного системой впрыска топлива, равно как и принципы диагностики и ремонта, я описывать не собираюсь. Обратись в нормальный сервис, не мучайся сам и не мучай авто. С новым годом !!!
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов