Всем привет. Стало появляться масло во впускном коллекторе. В сервисе сказали сапунит, и надо менять кольца маслосъёмные, сальники клапанов, а лучше двигатель заменить.
Всё бы ничего, двигатель не дымит, расход масла в рамках приличия, но стало попадать на выпускной коллектор и воняет.
В общем, к чему готовиться?
Эксплуатация при минусовых температурах. Из картера отсасывается горячий газ (в котором обязательно есть масляная взвесь), который во впускном коллекторе смешивается с холодным воздухом, вот тебе и конденсат во впускном коллекторе, только в данном случае не воды, а масла. Вопрос только, как оно может попадать на выпускной коллектор?
Масло просачивается через неплотное присоединение трубки, и попадает на коллектор. Чуть позже фото сделаю.
Летом впервые это заметили. Зима, получается, ни при чём. Просто завоняло сейчас.
Поставь маслоотделитель и катайся спокойно до лета а летом сделай раскоксовку.
Только маслоотделитель нужно правильно разместить в районе где постоянно тепло иначе перемерзнет отвод газов и попрет масло со всех щелей
У меня такое же было безобразие, пока не заменил резиновую прокладочку между клапанной крышкой и сапуном (старая рассыпалась в руках - задубела). И еще поменял прокладку под клапанной крышкой (был весьма удевлен, когда болты крышки открутились от руки...)
Мне меняли и ХЗ, но после этого и стала подтекать, может поставили криво, может толщина прокладки плохо подходит
Но даже после протяжки, все равно слегка подтекает (особенно при прогреве, пока материалы не расширяться)
Потеплеет, сам на герметик поставлю...
Надоело платить механикам за то, что они все равно не умеют.
Кстати, когда фоткал, обратил внимание, что бирочка прикручена на этот шланг. Думаю, если сюда прикасались сервисмены при замене масла, то... Пригляделся, точно, обжимной хомутик на шланге закреплён намного выше своего места. И, соответственно, ничего не уплотнял. Поставил как надо. Продолжаем наблюдение.
Вчера выдался прохладный день, решил заменить свечи. Клапанные крышки тоже потели , обнаружил, что болты были ослаблены, подтянул. Почистил клапан вентиляции, но надо заменить пару патрубков - дубовые. Свечи менял первый раз, доступно. Справа вообще свободно, а слева крайняя свеча снята и установлена без особой мороки, удлинитель с карданчиком и всё готово быстро. Всегда любил моторы с нормальной продольной компановкой)). Попутно заменил топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку , установлена новая прокладка ДЗ и воздушный фильтр . Нужно купить два патрубка вентиляции и клапан.