home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-12-2016 
22-12-2016 
Привет всем поклонникам Лексуса!
Зарегистрировался я на форуме чтобы задать свой вопрос, который последние пару недель не выходит из головы.
Недавно переехал в Австралию и сразу же встал вопрос о покупке машины. Выбирать решил исключительно из Лексусов, так как до этого был прекрасный опыт владения GS300 2006 года. Я предпочитаю исключительно седаны, однако страна для меня новая и я понимал, что впереди предстоит много переездов, покупок в дом всего с нуля, а много чего в седан не поместишь. В итоге, взял я себе RX330 2004 года в максималке с камерой заднего вида и полным приводом. Машине почти 13 лет, но я таких идельных машин не встречал. Пробег 140000 км(родной, да и тут не скручивают насколько мне известно), салон-идеал, обслуживался каждые 10 тыс только у официалов со всеми документами. В общем, состоянием машины я очень доволен-ничего не сказать!
Однако, последние 2-3 недели ощущения, будто живу с нелюбимой женой. Никогда я не владел кроссовером или джипом раньше и все душа моя тянется к седанам, а именно к ЛС. Чувство, будто что-то я недо-получаю из комфорта, за что местные австралийцы переплачивают в 2.5-3 раза больше при покупке нового ЛС по сравнению с Рексом.
В общем, я недолго думая созвонился с двумя местными продавцами ЛС- один ЛС430 2004 года после рестайла, второй- ЛС600ХЛ 2008 года.
Несмотря на все мои предвкушения супер-комфорта и огроменнийшей разницы с рексом, я не заметил почти никакой разницы в комфорте и с ЛС430 и с длинным гибридом. Более того, мне вообще показалось что качество метериалов 600 гибрида в салоне было хуже, чем у меня в РХ!
Да я понимаю, что управляемость у ЛС-ов чуть лучше, ЛС мягче, руль легче поворачивать. Но, я оценил это как 20-25% дополнительного комфорта по сравнению с РХ, не больше. Хоть и внешне меня оба поколения ЛС очень привлекают,я не понимаю за что переплачивать такую разницу.
Может, просто мне так повезло с моим РХ и не повезло с двумя ЛС, которые я тестил,- я не знаю.
Буду рад услышать все ваши мнения и комментарии, особенно от тех, кто владел обоими экземплярами и кто понимает эту разницу.
Спасибо,
Евгений
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Две абсолютно разные машины.
Это как выбирать, что покупать в новую квартиру, унитаз или умывальник( ответа однозначного нет!!!!)
Только самому решать.
  •  
  • +3
23-12-2016 
23-12-2016 
Зачем вообще рассматривать настолько старые (для западных стран) машины?
Подозреваю, что стоимость обслуживания и ремонта будет стремится сравняться со стоимостью покупки более свежего авто (учитывая достаточно низкие кредитные ставки).
  •  
23-12-2016 
23-12-2016 
snow1975 писал(а):
что покупать в новую квартиру, унитаз или умывальник( ответа однозначного нет!!!!)
Почему нет? Ответ очевиден нужно и то и другое)))) Ну ты загнул Серега
Владел всеми, что по душе и по целям, то и покупай.
  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
Мое мнение не надо менять RX на LS. Сам был в ситуации когда проездив 4 года на RX400h, пересел на LS430. В итоге снова поменял на RX350 2006 года.

_________________


  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
widebody писал(а):
Мое мнение не надо менять RX на LS. Сам был в ситуации когда проездив 4 года на RX400h, пересел на LS430. В итоге снова поменял на RX350 2006 года.
И почему же?

_________________

LS 430 04г.

  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
RX намного практичнее для семейного человека.

_________________


  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
widebody писал(а):
RX намного практичнее для семейного человека.
Возможно, полный привод, плюс выше. Наверное ЛС это действительно болезнь...

_________________

LS 430 04г.

  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
Вчера приехали из долгого путешествия по побережью и отпало все желание менять мой РХ на что-нибудь другое. Преимущества РХ над ЛС для меня:
Комфорт:
У рэкса отсоединяется подголовник переднего сиденья и спинка переднего сиденья откидывается назад до 180 градусов создавая комфортный диван для пассажира, который может сидеть сзади полулежа как в первом классе от Эмирейтс во время пути и вообще не уставать в длинной дороге! В ЛС, насколько я знаю, такой функции нет и максимум что ты получаешь-оттоманку, которая не дает столько пространства и комфорта пассажиру.
Универсальность:
Вчера гоняли на моем полноприводном рексе по пляжу, куда кроме нас я не видел чтобы заезжали кто-нибудь кроме полноприводных полноценных внедорожников.
Неприхотливость:
Меня в форуме спрашивали почему я не возьму РХ или ЛС поновее, а то мой -2004 года. Потому что в Австралии топовые новые Лексусы стоят еще дороже чем в России, однако теряют в цене гораздо быстрей с годами. Я свой в идеальном состоянии взял за 500.000 наших российских и судя по прошедшим 4000 км и отзывах о надежности этой модели надеюсь менять только расходники пока не продам его. В ЛС 2007-2010 годов мне бы пришлось менять стойки каждые 30-50 тыс и я даже боюсь представить сколько это будет стоить здесь, в Австралии, так как мне поменять масло здесь не у официалов стоит 260$ -13000 руб.
В общем, знаю многие не разделят мою точку зрения, однако при всей внешней привликательности ЛС- машина для тех, кто в любом случае будет покупать себе бизнес класс, неважно сколько он стоит- для меня это чистый воды маркетинг. По сравнению с другими моделями в линейке Лексуса ЛС не оправдывает своей стоимости и, скорее всего, Лексус зарабатывает на ней больше всего... Возможно, это касается всех брендов автомобилей бизнес класса, я не знаю.
  •  
  • -1
3-01-2017 
3-01-2017 
Stay away from our lovely LS'i then Wink Gid'day (and ride the big one, Nigel)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
7-06-2017 
7-06-2017 
amp97rus,
полный бредддддд!!!!
сравнивать несравнимые вещи...
ездил на рх и лс ... корыто и карета))))
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов