home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Имеет ли смысл обслуживать ES у ОД?

Да
29% [ 5 ]
Нет
70% [ 12 ]

Всего проголосовало : 17


18-12-2016 
18-12-2016 
Господа, купил новый базовый ES (тот, который 6ar fse 2 литра).
Что скажете о целесообразности обслуживания авто у Официального дилера? Оно ж вроде не особо ломается Smile
Сервис проверенный знаю.

Элементарная математика.
ТО-1 у ОД стоит 12000-15000 рублей (это за замену масла и фильтра).
ТО-1 не у ОД стоит 3000 рублей.

При пробеге 30тысяч в год экономия минимум 40 000руб. Куплю жене сапоги Smile
При обслуживании не у ОД я на 100% буду уверен, что масло поменяют, и ничего не спиз"ят с нового автомобиля.
  •  
18-12-2016 
18-12-2016 
Смотря сколько в год набегает километраж, а так кроилово обычно ведет к попадалову... что мешает раз в год только заехать с пробегом в 10тыс.км...

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Например, я не могу обслуживаться у ОД, т.к. в нашем городе его теперь нет, а ехать к ближайшему за 800 км. по пустякам не вижу смысла. Хотя машина и на гарантии, обслуживаю её у сертифицированного автосервиса, там же мне делают отметки в гарантийной книжке. Между прочим на гарантию это НЕ влияет. В случае поломки двигателя или КПП (ттт) я буду предъявлять претензии не ОД, а производителю. И в судебной практике подобные прецеденты уже есть.
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
если цель "сэкономить в моменте" - то смысл кроить на ТО безусловно есть
но
"последующая ценность авто" от данного действия при перепродаже однозначно страдает

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
Пока склоняюсь к тому, чтобы ТО-1 у ОД даже не проходить Smile
  •  
20-12-2016 
trollyan писал(а):
Господа, купил новый базовый ES (тот, который 6ar fse 2 литра).
Что скажете о целесообразности обслуживания авто у Официального дилера? Оно ж вроде не особо ломается Smile
Сервис проверенный знаю.

Элементарная математика.
ТО-1 у ОД стоит 12000-15000 рублей (это за замену масла и фильтра).
ТО-1 не у ОД стоит 3000 рублей.

При пробеге 30тысяч в год экономия минимум 40 000руб. Куплю жене сапоги Smile
При обслуживании не у ОД я на 100% буду уверен, что масло поменяют, и ничего не спиз"ят с нового автомобиля.
Откуда такие цены взяты? Замена масла в АКП на РХ 350 у официалов стоит 14 тр, одно из самых дорогих ТО 40 000 стоит около 35 тр , опять же на РХ 350. Понятно, что расходников на РХ уходит больше и соответственно дороже, опять же меняется масло в рекукторе , чего в вашем ТО не делается. В связи с этим , соглашусь с мнением, что уходить от Обслуживания в сервисе ОД не следует, только выиграете при дальнейшей продаже машины. От себя, я наоборот стараюсь проходить ОД у официалов, хотя машину покупал не новую, обязательствами с ОД не был связан.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018) Правила форумов