home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-12-2016 
8-12-2016 
Проблема такая.Ехал по распутице (на блокировке раздатки) захрустел передний редуктор, после вскрытия оказалось сломано три зуба на планетарке. Купил контрактный редуктор, через неделю опять включил блокировку и опять редуктор накрылся,хотя нагрузки вообще почти не было (переехал через сугроб небольшой). Подскажите пожалуйста, почему ломает редуктор и можно ли ездить со снятым передним карданом с включенной блокировкой раздатки долгое время и как это может сказаться на авто?
  •  
  • -1
8-12-2016 
8-12-2016 
Чем не устраивает тема про ремонт редуктора переднего моста? Там все рассказано, показано, разьяснено и несколько раз "перетерто" одно и тоже

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
9-12-2016 
9-12-2016 
Купи не контрактный, а новый редуктор или главную пару хотя бы и отремонтируй. Есть вариант еще отреставрированный редуктор взять по программе рециклинга в новосибирской фирме. Все это действительно обсуждалось. Посмотри.
И еще, нужно правильно подобрать передаточное число редуктора. Ты контрактный купил может с другим числом, вот его и заломало при вкл блокировки.
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
слышал цена на восстановленный от 50 до 60т.р
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Может и годы берут свое

_________________

Lexus RX 350

  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
LMstreet писал(а):
слышал цена на восстановленный от 50 до 60т.р
Где то так. В современных реалиях это вполне нормальная цена.

Хорошо, я "вовремя" порвал свой редуктор. Еще в 2012 году. Сразу заказал новый. Обошелся он мне тогда, со скидкой от продавца где-то 28-29 тыс руб + около 4 тыс за пересылку. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов