Проблема такая.Ехал по распутице (на блокировке раздатки) захрустел передний редуктор, после вскрытия оказалось сломано три зуба на планетарке. Купил контрактный редуктор, через неделю опять включил блокировку и опять редуктор накрылся,хотя нагрузки вообще почти не было (переехал через сугроб небольшой). Подскажите пожалуйста, почему ломает редуктор и можно ли ездить со снятым передним карданом с включенной блокировкой раздатки долгое время и как это может сказаться на авто?
Купи не контрактный, а новый редуктор или главную пару хотя бы и отремонтируй. Есть вариант еще отреставрированный редуктор взять по программе рециклинга в новосибирской фирме. Все это действительно обсуждалось. Посмотри.
И еще, нужно правильно подобрать передаточное число редуктора. Ты контрактный купил может с другим числом, вот его и заломало при вкл блокировки.
LMstreet писал(а): слышал цена на восстановленный от 50 до 60т.р
Где то так. В современных реалиях это вполне нормальная цена.
Хорошо, я "вовремя" порвал свой редуктор. Еще в 2012 году. Сразу заказал новый. Обошелся он мне тогда, со скидкой от продавца где-то 28-29 тыс руб + около 4 тыс за пересылку.