Добрый день! С самой покупки авто были какие то проблемы с тормозами, педаль была очень мягкая,тормоза очень не эффективными, казалось что работают не все суппорта, при торможении бывало одну сторону тянуло, пробовал два раза прокачать, помогало буквально на несколько качков! Разбираться полностью не было времени,ездил так( Тут на днях получилось так, машина простояла один день без движения, на следующий день пришел,запустил,все норм,но после нажатия педали тормоза педаль провалилась и на щитке загорелись лампы Break,ABS и еще вроде какая то,вообщем все лампы связанные с тормозной системой видимо. Попробовал переключить рычаг КПП в режим D,он переключился, но авто не реагирует и стоит на месте! Подскажите в чем дело, кто сталкивался с такой бедой!?(
Tarlarion писал(а): Да, тормозуха должна уйти прямиком в ВУТ. От критического заполнения ВУТ тормозухой педаль и не нажимается.
Подскажите как мне разблокировать тормоза чтобы утянуть машину до сервиса? т.к у меня AWD обычный эвакуатор не везет ее, а специального найти не могу. Если открутить все трубки подходящие к ГТЦ они разблокируются???
JohnyGold писал(а): Добрый день! С самой покупки авто были какие то проблемы с тормозами, педаль была очень мягкая,тормоза очень не эффективными, казалось что работают не все суппорта, при торможении бывало одну сторону тянуло, пробовал два раза прокачать, помогало буквально на несколько качков! Разбираться полностью не было времени,ездил так( Тут на днях получилось так, машина простояла один день без движения, на следующий день пришел,запустил,все норм,но после нажатия педали тормоза педаль провалилась и на щитке загорелись лампы Break,ABS и еще вроде какая то,вообщем все лампы связанные с тормозной системой видимо. Попробовал переключить рычаг КПП в режим D,он переключился, но авто не реагирует и стоит на месте! Подскажите в чем дело, кто сталкивался с такой бедой!?(
Евгений, добрый день!
Судя по описанию, у вас целый комплекс из нескольких неисправностей. Но описание симптомов достаточно скудно, чтобы однозначно говорить о причинах и дать алгоритм решения проблемы.
Прежде всего, необходимо понять состояние АКПП - происходит ли у вас переключение в положение R? Если коробка не включается ни в одно положение (D, R), то первое что приходит в голову это недостаточный уровень масла в АКПП. Необходимо проверить его наличие вообще и уровень. Если ATF в коробке есть и уровень в норме, то необходимо «прозвонить» коробку, возможно потребуется дефектовка.
Дать ответ о причине неисправных тормозных механизмов и состоянии гидроблока можно только после чтения ошибок.
Мы бы посоветовали обратиться в специализированный по маркам Toyota/Lexus сервис, где смогут прочесть ошибки по ABS. После этого можно будет с большей определенностью говорить о причине неисправности и решать ее.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
JohnyGold писал(а): Добрый день! С самой покупки авто были какие то проблемы с тормозами, педаль была очень мягкая,тормоза очень не эффективными, казалось что работают не все суппорта, при торможении бывало одну сторону тянуло, пробовал два раза прокачать, помогало буквально на несколько качков! Разбираться полностью не было времени,ездил так( Тут на днях получилось так, машина простояла один день без движения, на следующий день пришел,запустил,все норм,но после нажатия педали тормоза педаль провалилась и на щитке загорелись лампы Break,ABS и еще вроде какая то,вообщем все лампы связанные с тормозной системой видимо. Попробовал переключить рычаг КПП в режим D,он переключился, но авто не реагирует и стоит на месте! Подскажите в чем дело, кто сталкивался с такой бедой!?(
Евгений, добрый день!
Судя по описанию, у вас целый комплекс из нескольких неисправностей. Но описание симптомов достаточно скудно, чтобы однозначно говорить о причинах и дать алгоритм решения проблемы.
Прежде всего, необходимо понять состояние АКПП - происходит ли у вас переключение в положение R? Если коробка не включается ни в одно положение (D, R), то первое что приходит в голову это недостаточный уровень масла в АКПП. Необходимо проверить его наличие вообще и уровень. Если ATF в коробке есть и уровень в норме, то необходимо «прозвонить» коробку, возможно потребуется дефектовка.
Дать ответ о причине неисправных тормозных механизмов и состоянии гидроблока можно только после чтения ошибок.
Мы бы посоветовали обратиться в специализированный по маркам Toyota/Lexus сервис, где смогут прочесть ошибки по ABS. После этого можно будет с большей определенностью говорить о причине неисправности и решать ее.
Добрый! Спасибо! Так и собираюсь поступить.Сегодня договорился с диагностом чтобы приехал и на месте считал ошибки и мы смогли сделать какие то первоначальные выводы.
JohnyGold писал(а): Добрый день! С самой покупки авто были какие то проблемы с тормозами, педаль была очень мягкая,тормоза очень не эффективными, казалось что работают не все суппорта, при торможении бывало одну сторону тянуло, пробовал два раза прокачать, помогало буквально на несколько качков! Разбираться полностью не было времени,ездил так( Тут на днях получилось так, машина простояла один день без движения, на следующий день пришел,запустил,все норм,но после нажатия педали тормоза педаль провалилась и на щитке загорелись лампы Break,ABS и еще вроде какая то,вообщем все лампы связанные с тормозной системой видимо. Попробовал переключить рычаг КПП в режим D,он переключился, но авто не реагирует и стоит на месте! Подскажите в чем дело, кто сталкивался с такой бедой!?(
Евгений, добрый день!
Судя по описанию, у вас целый комплекс из нескольких неисправностей. Но описание симптомов достаточно скудно, чтобы однозначно говорить о причинах и дать алгоритм решения проблемы.
Прежде всего, необходимо понять состояние АКПП - происходит ли у вас переключение в положение R? Если коробка не включается ни в одно положение (D, R), то первое что приходит в голову это недостаточный уровень масла в АКПП. Необходимо проверить его наличие вообще и уровень. Если ATF в коробке есть и уровень в норме, то необходимо «прозвонить» коробку, возможно потребуется дефектовка.
Дать ответ о причине неисправных тормозных механизмов и состоянии гидроблока можно только после чтения ошибок.
Мы бы посоветовали обратиться в специализированный по маркам Toyota/Lexus сервис, где смогут прочесть ошибки по ABS. После этого можно будет с большей определенностью говорить о причине неисправности и решать ее.
Как что то станет ясно обязательно обращусь к вам за дальнейшим советом!
JohnyGold писал(а): Подскажите как мне разблокировать тормоза чтобы утянуть машину до сервиса? т.к у меня AWD обычный эвакуатор не везет ее, а специального найти не могу. Если открутить все трубки подходящие к ГТЦ они разблокируются???
А вызвать эвакуатор с манипулятором нет возможности?. Если открутить все трубки, и работать педалью тормоза, то может и получится. Но есть риск кроме ГТЦ убить ВУТ. Лучше снять и слить.
JohnyGold писал(а): Подскажите как мне разблокировать тормоза чтобы утянуть машину до сервиса? т.к у меня AWD обычный эвакуатор не везет ее, а специального найти не могу. Если открутить все трубки подходящие к ГТЦ они разблокируются???
А вызвать эвакуатор с манипулятором нет возможности?. Если открутить все трубки, и работать педалью тормоза, то может и получится. Но есть риск кроме ГТЦ убить ВУТ. Лучше снять и слить.
Спасибо,буду иметь ввиду! Но похоже вот у нас проблема с эвакуаторами-манипуляторами( Попробую пока диагноста привезти на место,считать ошибки сканером, а там видно будет.