Пробег 33.000 Началась скрипы торпедо. Убрал всё из района перчаточного ящика и карманов на дверях. Противный скрип остался.
Позвонил в сервис, там сказали, что мол это ерунда. Недоработка Лексус. Приезжайте, мы всё исправим. Бесплатно!!! Это конечно радует, но возникли вопросы.
Машина класса GS 450h со скрипом торпедо, как у старой девятки.
Это что, прикол такой? Машина стоит 85.000, а скрепит на всю тысячу....
Навёл справки, объяснили, что у GS действительно такой дефект, который проявляется где-то в районе 50000 т. км. У кого раньше, у кого позже. Проклейка торпедо в сервисе не даёт гарантии от повторного появления скрипов. В Питере есть какая-то компания (не буду называть какая) которая делает со 100% гарантией и стоит такая услуга около 100. 000 руб. Прикольно ,да?
Вот записался на сервис и думаю, что лучше сделать: 1. бесплатно, но с возможными дальнейшими скрипами 2. отдаться частную фирму и чтобы скрипы замолчали навсегда. У кого были подобные проблемы. Есть ли другие выходы?. Посоветуйте...
Советов дать не могу. А могу только разделить возмущение. У моего жееса после года вялой эксплуатации тоже начались всякие сверчки... Блин... А я думал - пронесло!!!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Да я тоже сидел в тишине, пока по киевским косогорам и брусчатке не стал ездить!!! И вот что обидно - 10-летняя MR за все лето даже не скрипнула, а тут....
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): Да я тоже сидел в тишине, пока по киевским косогорам и брусчатке не стал ездить!!! И вот что обидно - 10-летняя MR за все лето даже не скрипнула, а тут....
ездил на гс 40000 км и ничего..скрипела очень передняя панель, но выяснилось что и не панель вовсе ,а пластик около дворников(с другой стороны) .Что в сервисе сделали я не знаю , но скрип прошёл.