home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-11-2016 
27-11-2016 
link

Добрый вечер уважаемые форумчане.
Разочарованный немецким автопромом, решился на дизельный лексус.
Прошу дизелеводов посмотреть на данный авто.
Завтра еду смотреть этот IS. Живу в финляндии и собираюсь ездить в России и Европпе.
Уже сторговал по телефону 1000. цена для меня приемлемая, завтра проходит техосмотр.
Если на месте не будет явных косяков то буду брать.

Есть вопросы: 230 ткм для 220d является ли большим пробегом.
Комплектация бедная, но год 2009.
Полазим по финским форумам была отзывная компания 220d 2006-2008 годов, где меняли двигатель в сборе.
2009 имеет уже доработанный двигатель.
Я понимаю что это железо, и при желании можно починить все.
Посоветуйте сервис по дизелям и с приемлемыми ценами.
Отписал в Лексус-Пулково, зарядили 15000 за полную диагностику.

Соляра тут вроде чистая, и авенсисы 2.2 dcat ходят по 350000км.

Какие топ 5 болячек у дизеля и у IS220 в целом?

заранее спасибо.
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
У меня был is200d 2011-12.(220, но придушеный мотор). Ездил 1 год 30 т км. Ничего не делал (авто был на заводской гарантии). Мотор может и проездит, но коробка (2 массовый маховик), замена не дешево (и лучше делать в специализированом центре, в обычном могут накосячить). И еще смотри питерский форум, там много страдальцев с этим мотором. Кстати, о топливе, оно тоже не супер для этого мотора. У нас в Финляндии оно частично био, это в Германии есть альтернативы лучше.
П.с. Я бы взял немца дизеля (с надежным мотором). Налог, расход примерно будет 7-8 л. Лучше ст200 бери.
  •  
  • +1
27-11-2016 
27-11-2016 
Спасибо за совет. на СT пока не насобирал.

Хотел попробывать дизельный и после поменять на или is250 или пригнать из Швеции что нить,
Там более распарространен IS250 и CT так же.
Даже с таможней получится выгоднее чем покупать в фи.
Живу на севере и магина нужна. Хочу взять и застраховать на каско.
В финке она покрывает поломки если машина не старше 10 лет. Вот до 2019 можно поездить я думаю.
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Надо считать все, налог дизельный примерно 600 е. Эта модель не отличается экономичностью 7-8 л (у меня было 6, но это был немного обновл. мотор и почти новый.
Каско это страховка и все, ремонт за свой счет (бесплатно только эвакуатор, но и в осакаско он работает). Если покупаешь у салона делают гарантию на 6, 12 мес -10, 20 т км, но с таким пробегом вряд-ли. Лучше подкопить и взять с Швеции.
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Послушал Вашего совета.
Отменил сделку, хорошо что не поехал смотреть 200км.
Может владелец и расстроился, но трабл с двухмассовым маховиком меня серьезно озадачил.
На питерском лексусклубном форуме начитался много страшилок. Хотя с запчастями проблем нет.
Например корзина вместе с DMF стоит около тысячи евро.
Решил придержать немного, еще время есть, но лыжный сезон уже начался, хотелось бы открыть сезон.
Спасибо за подсказку.
Возможно в будущем рассмотрю is250 или CT200 из Швеции.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов