Повалил белый дым из выхлопной с стойким запахом гари! Просачивается антифриз в двигатель. Кто, что посоветует? Искать новый двигатель или делать этот? Пробег 300.000 сейчас.
Есть вероятность, что прогорела прокладка ГБЦ. Так что говорить о новом двигателе ещё рано, может будет достаточно только заменить прокладку и в крайнем случае шлифануть поверхность. У меня у знакомого на X-Trail прокладку ГБЦ 2 раза меняли(с такими же симптомами), на последней уже 50 тыс.км проехал, полет нормальный.
Двигатели 2GR-FE сейчас ремонтируют, вплоть до замены гильз(Старые вытачивают и впрессовывают новые от каких-то японских дизелей).
Найти мотор не проблема. Есть у меня на примете, правда стоит 800 евро. Вопрос в другом, что более выгоднее или мотор перекидывать или в этом копаться.
dikigory писал(а): Есть вероятность, что прогорела прокладка ГБЦ. Так что говорить о новом двигателе ещё рано, может будет достаточно только заменить прокладку и в крайнем случае шлифануть поверхность. У меня у знакомого на X-Trail прокладку ГБЦ 2 раза меняли(с такими же симптомами), на последней уже 50 тыс.км проехал, полет нормальный.
Двигатели 2GR-FE сейчас ремонтируют, вплоть до замены гильз(Старые вытачивают и впрессовывают новые от каких-то японских дизелей).
У меня двигатель стоит 3MZ-FE. Я понимаю, что ремонтируют двигатели, но экономически это выгодно или нет, да и моториста надо хорошего искать.