Здравствуйте, являюсь владельцем windom mcv30 2001г.в. , в процессе езды заметил, что начал немного перетягивать предачи , в связи с этим решил сделать замену масла в АКПП. Замена была произведена аппаратом, масло idemitsy, фильтр тоже заменен. Выехав с сервиса нажал педаль в пол и погнал с горки, в этот момент произошел очень сильный толчок, я думал все гайки высыпались из автомата Ну думал может притрется, все таки только поменял... Вобщем сейчас после около 200 км пробега на новом масле, переключение в спокойном режиме езды нормальное, плавное, но как только нажимаешь газ в пол, автомат дотягивает до 5 тыс оборотов, потом начинает дергаться, переключает не всегда, в связи с такими симптомами вопрос к Вам господа.... Что же могло произойти после замены и как с этим бороться?? Большое спасибо заранее за все ответы.
День Добрый! Ситуация другая,Лексус es330 2004 г. пробег реальный 150000 решил полностью поменять масло с фильтром все в оригинале ,масло решил поменять через установку и только поддон поставили запустили двигатель началось жужжание в стороне бублика,то есть насос начал крутить так как будто он гонял воздух ну масло начали прогонять через аппарат звук уменьшился,но оставался на протяжении всего времени (День я ездил потом решили найти в чем причина) с Утра да еще и зима! было такое жужжание что и мотор не слышно,ну ладно пойдем дальше.
Купил другой фильтр Японского производителя дешевле конечно в два раза ,начали менять вроде никаких нареканий при осмотре не было,здесь поставили фильтр поддон закрутили начали запуск и ВСЕ звук пропал,(значит причина была в фильтре ,так и получается) Масло долили и все.Так что оригинал не значит хороший,но может фильтр и хороший мог и забиться сразу после залива масла!хочу еще сказать были советы ,что через аппарат лучше не менять масло не знаю почему но думаю всю муть там подымает!