Неожиданно вдруг первая поломка за 2,5 года беспроблемной езды.
С утра как обычно завелся, поехал.
Но на дороге после старта со светофора, машина просто заглохла на ходу, я остановился, выключил зажигание включил еще раз, и не зажглась лампа check engine, крутанул пару раз стартером тачка не запускается. Скинул клемму одел обратно, все равно не загорается при включении зажигания и тачка не запускается.
Кто может подскажет чего это может быть и куда копать?
Симптомы отсутствия лампы "Check Engine " на щитке - отсутствие питания зажигания на компьютере впрыска . Встречается при выгорании предохранителя , подгнивания проводов массы и плюса , блокировки нештатными устройствами .
Это то ,что я встречал .
Добрый день!
Точную причину вот так по «словесному портрету» назвать трудно, но ясно, что имеется нарушение электроцепи зажигания и/или заряда.
Вариантов причины много. Одна из вероятных – сломавшийся генератор. Он ходит около 100 000 км, а затем чаще всего требует замены щеток. Но в этой версии смущает то, что стартер крутит.
Другое ближайшее предположение – неисправность сигнализации.
в любом случае, лучше бы инструментально диагностировать, чтобы не гадать.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Спасибо всем за советы, действительно оказалось что перегорел он 25А EFI пред под капотом. Остается вопрос — что стало этому причиной, неужчто 25А пред может так легко сгореть?