Где-то натыкался на то, что часто вымывает (или просто заканчивается от возраста) смазку, которая под пыльником на зубьях (та часть, которая крепится к рулевой тяги). Вопрос собственно вот в чем. Чем лучше смазать? Я все равно планирую менять тяги, заказал новые пыльники, хомуты и т.д.
У меня где-то в закромах была смазка Liqui Moly для карданных крестовин и подшипников и Castrol LMX. Подойдет или есть что получше?
Если кому будет интересно, нашел неплохую смазку от VMPAuto, МС1520 (Rubin). Вроде бы очень стойкая к вымыванию, подходит для подшипников, карданных валов и т.д.
Заказал полный комплект всех пыльников и хомутов новых. В выходные буду пробовать все это смазать и менять.
Diversus писал(а): Если кому будет интересно, нашел неплохую смазку от VMPAuto, МС1520 (Rubin). Вроде бы очень стойкая к вымыванию, подходит для подшипников, карданных валов и т.д.
Заказал полный комплект всех пыльников и хомутов новых. В выходные буду пробовать все это смазать и менять.
будь другом сделай фотки когда снимешь старые пыльники, что там и как выглядит, хочу то же менять рулевые тяги ну и думаю стоит старые пыльники менять на новые, трещин в них нет вообщем вид бодрый, короче хочется знать что там внутри
В итоге решено отложить до весны вместе с ребилдом передней подвески (замена стоек стабилизатора, шаровых, амортизаторов, рулевых тяг и т.д.)
Но как доберусь, сфотографирую обязательно
Ребят подскажите пожалуйста. На дворе зима, заехал на лехе is 250 на мойку. Помыл кузов и двигатель со снятием минусовой клеммы , проездил пол дня всё было хорошо, приехал домой поставил , утром завожу ехать на работу, а у меня отказал электроусилитель руля и на панели загорелась красный индикатор P/S. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ