на 180 как то не очень комфортно было, дорога правда была далека от идеала. Но больше 150 как то не айс. А скорость разгона от 400Н не отстает ни капельки . Это я про NX 300H говорю. Очень резвая машинка в спорт режиме
В дрэг рейсинге планируете участвовать?
Не та машинка. А разгон примерно по паспортным характеристикам. Максималка будет слегка за 200 но с учетом погрешности спидометра реальные замеры покажет меньше
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Я привык...На атмосферном 2 л туплю, в режиме Эко. Включаю в нормал, ого живей...а когда на трассе обгон и спорт-ну млин самолет! (шучу))) больше воет чем едет...Но по городу и правда шустрей не надо
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
markii, максималка по спидометру 210, дальше обрубает электроника. До 100 едет очень бодро, если хочется чтобы на все деньги, то выключаем TRC и VSC, режим спорт, и если АКП не жалко то старт с 2-х педалей. На 98/100 бензине едет примерно свой паспорт в таком режиме, т.е. примерно 7.1-7.2, если не заморачиваться, на 95-м бензине и просто в Спорте с включенными системами и кондеем, то примерно 7.6-7.8. После 100 динамика падает, но не сильно. Упираться сильнее начинает ближе к 180, ну а там и ограничитель уже рядом.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Всех со светлой Пасхой!Христосе Воскресе!
Собираюсь в дальнюю дорогу на NX 200 Не турбированном.
Читалчитал мануал,но так и неразобрался.Насколько я понимаю,на трассе в режиме ЭКО будет не совсем комфортно?А как переключать в режим Спорт?В каком положении должен быть переключатель передач?Спорт выставляется на круглой ручке выше тачпада?Можно ли на ходу менять режим с Эко на режим Спорт?Про подрулевые переклчатели передач вообще не спрашиваю...Лес темный.