Нет. Был вопрос: какие свечи используете на газе? Ответил, что пробовал разные и разницы ни в мощности, ни в расходе не заметил. Что ещё надо? Лабораторные анализы не делал. Пациент жив и не жалуется.
Если на бензине 140 км.час и расход 20 л это много....На газе нормально...две недели назад ехал в питер и обратно по платнику вокруг Вышнего волочка. Там разрешенная 130, ехал 145... расход на бензине 95 - 15.3 л. Ещё из собственных наблюдений. Много на расход дает масло в мостах. Уже давно во все полноприводные машины в мосты лью КАСТРОЛ 75 140 синтетику.Катится отлично))))
я уже писал что при 110 на круизе было 11.2...15.3- 15. 5 на 140 РЕАЛЬНОСТЬ!!! на наших машинах это вполне возможно. Я каждый год езжу в Сочи, в Белгород, в Питер. Так что говорю вполне ответственно. Самый низкий расход был на бензине Газпрома - 11.2. На Шелле - 12.2-12.3, на Лукойле 12.6-12.8.На Роснефти - не ниже 15. Это при скорости 110 на круизе , четверо в машине. После 120 расход растет. Но 20 на трассе это для меня нонсенс....Поэтому говорю - поменяйте масла - в мостах, раздатке. Это напрямую влияет на расход. Ну плюс резина и давление в шинах. Сейчас на шипах в городе 21 - 23. Если поспокойней ездить то до 21 будет. Но я совсем уж спокойно не езжу.
ещё по весне пользовал присадку к топливу кастрол ТВЕ. тюбик искатал. не скажу что как то заметно влияет на расход, но наверное что то чистит там. во всяком случае работает мотор хорошо. Мы тут с товарищем заморочились октановым числом на заправках . Взяли 95 с 5 заправок. Только на 1 октан был 93.5 . На остальных от 89 до 93. Вот и расход. Может прибор и врет, но похоже на правду. Пришлось залить как то 92, литров 40. Едет в принципе также но расход растет до 26 - 28 в городе при таком же стиле езды.
а я вот никакие "драйвы" и "экты" не лью вообще. Один раз в прошлом году в Твери на шелле не было 5-го и предложили залить драйв по цене 5 -го. Залил. Расход на трассе вырос до 18....с тех пор ни-ни.....только простой 95. Наши машины просты и надежны и не надо никаких "драйвов") Я так считаю.
8-ropIIIkoB, Я обратил внимание на статистику по монитору, двигался по городу 12 км по расстянию и со средней скоростью 12-14 км в час, скорее это проблема чем мотор!
ух не поленился, прочитал почти всю тему, прям от машине к машине не меняются обсуждения с моторами что 4gr-fse (у меня еще аська есть), что 2uz-fe. Приобрел таз с 350к честного пробега у знакомого 2003 г.в., кстати тлк сотку, но думаю тут не влияет. При перегоне по трассе со скоростью 100-130 и обгонами в температуру около нуля расход стабильно держался 14. И это при хоть и не сильно, но засраных форсунках. Про город могу сказать, что сравнивать бесполезно, у каждого он свой, кто-то не спешит на светофоры и у него жрет меньше от того что не топит, а кто-то наоборот проскакивает и у него жрет меньше, от того что меньше разгонов-торможений, а теперь добавим в эту формулу еще разные города, разные пробки и разное время переездов (это без учёта разных маршрутов), ах да, еще и разное качество бензина/газа. В итоге получается формула нереальная к подсчету. Единственное возможное сравнение расход по трассе преимущественно на круизе и желательно подсчитанный математически, а не по БК.
Уф, высказался, ну что, готов уворачиваться от тухлых помидоров xD
минимальный расход и самый максимальный делим на 2 и получаем средний, а потом уже смещение в сторону преобладания маршрутов( город или трасса). Так можно получить среднее значение для вашего региона обитания.)) ну еще состояние систем, узлов, агрегатов, шин... и сравнение максимальных и минимальных показаний у соседа к примеру, того, кто живет как и вы в том же регионе...