Утром не заводя автомобиль отбуксировал на мойку, сушку,разборку-сборку. То, что полетели блоки, стоящие в багажнике у колесных арок и говорить не приходится. Блок освещения всей задней коляски, блок навигации,блок комфорта, блок аудиосистемой... буду искать б/у всё менять.


были заменены масла и жидкости в: задний редуктор,коробка передач вместе с фильтром,в моторе вместе с фильтром и свечами. Так как вода попала в мотор через воздушный фильтр, после замены масла в моторе ,вывернули свечи и крутили зажигание,выгоняя воду. По ходу вырезал катализаторы,поставил обманки. накрылся стартер, снял-починил-одел. Когда все собрали завели машину мотор начал троить. Нажимаю газ-набирает нормально,не рывками,не троит. Еще заметил, что когда холодная троит меньше, чем когда нагреется. Подключили комп.диагностику - говорит некорректно работают 2-4-6-8 цилиндр. Весь ряд!!!! Проверили компрессию: 7ой цилиндр показывает 12, а 8ой цилиндр-9,5. Теперь сам вопрос, ПОЧЕМУ ОДИН РЯД ЦИЛИНДРОВ ПОКАЗЫВАЕТ НЕКОРРЕКТНУЮ РАБОТУ? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?