Доброго времени суток. ЕС300 2003 г.в. Решил поменять масло в двигателе. Заехал на яму, спустился, сюрприз, с низу на швах и датчике (вроде давления масла) все в масле. Решил отложить замену масла до устранения причины течи. С утра на асфальте сухо.
Там вообще прокладки есть? Или на герметике? На датчике наверное прокладка должна быть? Лазил кто? Снимал?
Заехал на сто, решили что течет с прокладки поддона и чуть выше на шве. Полез с фонариком под капот, увидел масляное пятно, сунул телефон, сфоткал, датчик обнаружился весь в масле (судя по книге датчик аварийного давления масла).
Пару болтов сняли с кожуха грм, отодвинули, ремень сухой. Насколько помню менял сальники при замене грм, с них не должно течь.
Не знаю как растекается масло, но по фотке кажется что течь выше датчика? Или пятно могло так разойтись от датчика?
Понимаю что по хорошему бы разобрать все да посмотреть, но пока нет такой возможности. А как туда подлезть, снимать колесо или через капот?
Я бы порекомендовал побрызгать все карбом и максимально вытереть от грязи чтобы на сухой поверхности уже посмотреть как будет масло расходится. Но если логически рассуждать, то крепление датчика боковое и сомнительно, что даже кабель к нему закидало маслом, я рядом часть двигателя нет.
P.S. у меня при замене двигателя с Windom'a этого датчика на доноре не было и сейчас я езжу без него.
Согласен. Сейчас смотрю с права от датчика нет свежего масла. Похоже откуда то с верху льют левее.
Еще на форуме виндома такое вычитал, надо ли такое проделать на наших двигателях?
Цитата:
Причем мне не понятно, как это происходит
Сбрось сопун с приёмной трубы воздуховода, заткни в ней дырку. Заведи мотор и посмотри дует из сопуна или нет. В эту трубку должно засасывать. (принудительная вентиляция картера) Если из неё дует, то замена прокладок это ненадолго. Избыток давления в картере на оборотах делает своё дело, начинает выдавливать из под прокладок и сальников. Вот он и сопливит. А пробег в 35 тыщ это вилами на воде.