Нормально ты заморочился)
А.По первому вопросу. Ты итого взял бу суппорта, а диски новые?
ПО чем итого суппорта и диски + сколько за работу?
Б.Распорки почем? и сколько за работу?
В.По пункту 3 - сколько все вместе обошлось? и работа. Ты итого новое все решил взять?
Г.Пункт 4 - по чем работа. Ты бу за 20 взял?
Proekt205 писал(а): Нормально ты заморочился)
А.По первому вопросу. Ты итого взял бу суппорта, а диски новые?
ПО чем итого суппорта и диски + сколько за работу?
Б.Распорки почем? и сколько за работу?
В.По пункту 3 - сколько все вместе обошлось? и работа. Ты итого новое все решил взять?
Г.Пункт 4 - по чем работа. Ты бу за 20 взял?
Спасибо!
А. Суппорта бу с дисками бу и колодками около 16 тыс, поменял все резинки, смазал поршня (Цену ремкомплекта не помню), диски новые на авито за 15 тыс. Работа около 3 тыс. немного подрезали кожух.
Б. распорка новая чуть больше 100 $ в Японии, установка бесплатно., ничего сложно, можешь сам за 15 минут поставить.
В. Стабы БУ с распила, перед около 5000 тыс, зад 500 рублей, плюс доставка около 1000 руб, замена около 1000 рублей.
Пружины 200$ В США доставка бесплатная (шел груз клиента к ним закинул), аморты не помню около 15-18 тыс руб. все новое.
Г. Редуктор от супры взял бу с распила, замена около 5 тыс. руб.
Proekt205 писал(а): Будешь ли еще что то доделывать?
По чем ты ее продавать будешь?
Что после нее возьмешь?))
Думаю на андроиде планшет или нави бокс запихать, чтобы нормальный экран HD был. Пока вроде ничего не надо. Альтернативы пока нет, если только на 911 кабрик накоплю)
Я не пойму "магию" 430, вот экстерьер и интерьер на 5/5. Мне за 3 месяца сказали про мой салон (торпеда , кресла ) 5-6 (не утрирую ) человек как у меня внутри красиво... Разные люди ... Из сервиса, магазина запчастей и тд.
А Про другую машину никто так не говорил. Хотя она дороже в 6-7 раз ...
Но вот руль, подвеска , тормоза и тд у 430 ни о чем ... Кайфа нет - пересев обратно сейчас на свою зимнюю тачку, ощутил что такое настоящий комфорт ...
Так вот магия в том, что нет комфорта, а подавать жалко..
Дело в сравнении. 430 по ощущениям прошлый век. У меня даже 211 2003гв рулился лучше. Понять это можно поездив несколько мес на 430 и сразу пересесть на другую машину
В прошлом владел 911, поэтому есть что сказать:
Тачка воообще из другой лиги в плане рулежки, такое ощущение, что машина рулится именно так, как тебе хочется, а не так, как требуют законы физики. По поводу использования зимой, я использовал ее круглый год, причем много, и скажу честно, для зимы ее можно использовать, но кайф только от езды боком...все. Она и так очень жесткая на каждый день, а зимой кроме жесткости еще и крыша начинает скрипеть постоянно(у меня была тарга, и это их болезнь). Что касается кабриолетов ничего сказать не могу, но не думаю, что с мягкой крышей зимой сильно проще. В совсем сильные морозы ее не трогал, два года назад как раз зимой в течение месяца держались морозы около 20. Отдельная тема про салон 911, так как у меня был 996 кузов(хоть и рестайлинг), машина для 2002 года была с откровенно страшным салоном, и это очень напрягало. В 997 уже получше, они пошли с 2004-2005 года, но все равно салон в Лексусе смотрится получше. Да и как уже было сказано выше, это замечает не только водитель, но и пассажиры.
Что касается лексуса, очень нравится, что тачка едет неплохо(секунда разницы между 911 на механике), и при этом ее правда удобно использовать каждый день. Внешне сток скучный, но прошлый хозяин исправил эту проблему, чего правда не хватает, так это рулежки. У меня стоит нижняя и верхняя распорка, но чувствую, что без комплекта фулл тап колов так же и будет болтаться в поворотах(хотя распорки немного помогли).
Сказать, что тормозов не хватает, не могу, что на самом деле для меня удивление, так как только GS450h мог позволить оттормаживаться с больших скоростей, и делать это не 1-2 раза. Допускаю, что прошлый хозяин поставил хорошие колодки.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были