Всем привет! LS460 AWD. Периодически загорался чек раз в 3 дня при эксплуатации автомобиля, но как только стоило мне поехать к диагносту, он благополучно терялся, но в последние пару дней он вовсе не тух и как оказалось ошибки были р0420, р0430. ОД разводят руками, и как обычно говорят приобретайте новье (300 тыр) и живите дальше счастливо. Пояснили что задержка по времени у нормально работающего датчика должна быть 20 сек, если он мертвый 2-3 сек, в моем случае 10 сек у обоих. Ошибку обнулили, но не оч охото чтобы снова появилась. И да, 3 дня назад инжектор попросил сервисного обслуживания, промывку заказал, жду доставки. Может ли это быть в связке? И какая обманка будет лучше?
внимательно следим за темой.
я так понял можно перещить мозги просто. хотя выбивать все равно надо.
или aftermarket каты искать? только ведь они встроены в коллекторы..
Выбиваются все 4 , точнее те, что на двигателе выбиваются, два дальних вырезаются, обманки, можно прошить, на работу без катализаторов, на работе двигателя не отражается никак. В идеале установить пламягасители вместо двигательных, дальним катам чаще ничего не бывает, как новые, не плавится японская керамика, к лямбдам лезть с водительской стороны, где педаль газа, снимая обшивку пола. Тьма фирм, зантмающихся, поцедура не сложная, да и стоит не заоблачно. Так же и прошивают- фирм масса- 17 тыс. С заюитыми катами ездить нельзя- кошмарить не буду, но пиздец там лютый
Итак...не знаю имеет ли значение, но поменял АИ95 (Роснефть) на АИ98 (Роснефть), залил присадку для чистки инжектора и за пройденные 2 000 км после удаления ошибки она не появлялась вовсе. Буквально после 30и минут с сей чудодейственной присадкой, автомобиль начал совсем иначе подхватывать с низов, в лучшую сторону. На высоких оборотах разницы нет, расход остался прежним. Вернемся к ошибкам. Одни ребята говорят что можно снять банки, разрезать, вычистить всю труху, вкрутить железные механические обманки и ездить дальше. Приехав ко вторым, итог разговора был таков что механические обманки не катят, автомобиль свежий, чек будет гореть всегда в этом случае, электронные обманки ходят недолго, ставить как бы вроде смысла нет по их словам, они настоятельно рекомендуют просто перепрошить, не потроша банки и не трогая лямбды. Расход упадет, динамика будет лучше, чек не будет по этому поводу беспокоить никогда. 10-14 тыс это стоит, НО! Я приверженец стандартных заводских настроек ЭБУ и я не думаю что Японцы, прошивающие автомобиль как это полагается, являются глупее тех самых ребят, которые пишут что-то своё в ЧУЖУЮ машину. Детально описал им ситуацию с чеками что и как было, загоралось-тухло, ответили что у меня двигатель работает неправильно в напругу даже уже с негорящими лампочками и без прошивки это никак не решить, но чёт меня моментально посетила несомненная уверенность что в этих словах правды нет.
Еще один товарищ советует выкрутить вторую дальнюю лямбду, поставить 2 шайбы и закрутить её обратно. Говорит было так же на субару, поставил шайбы - разрешилось.
Хочется узнать мнения грамотных в этом людей, как говорится с чем и как этот продукт жевать. Спасибо
Странно, что в качестве альтернативы почти не рассматривается афтермаркет! Я лично заострил бы внимание на керамике от Magnaflow (OEM Grade), как вариант - евро 4. Плотность у данного продукта в районе 600 что соответствует заводу. Поправьте если не прав, но считаю ограничиться можно вполне горячей частью, внедрив (заменив) два верхних ката у коллекторов, задние два убрать. Будут мозги завод, сток звук. Дальнейшее обсуждение приветствуется !
О е!!! Нашел
DAVICO MANUFACTURING 57363 и 57362 (17342 и 17343 по каталогу на сайте).
Как я понял это то что нужно - 'manifold converters' (с коллектором).
Судя по фоткам (которых мало) это оно. Стоят по 350уе всего!
Ура!
Цена 350 на рокавто.
Да, но это банки в сборе с коллектором. Я думал ты говоришь об 'отрезать/приварить' и тд.
Я пометил в закладки DAVICO. Буду их брать когда придет время.
На фото - явный пример резки/сварки) По каталожному есть модели с разным диаметром, посадочными под датчики и без, одним словом - конструктор. На деле при отсутствии готового решения у прода (как у магнафлоу на нашем примере), а так же в качестве альтернативы коллекторам в сборе экономит порядка 150(300$ на обе стороны) при условии замены двух, упираясь в реализацию. К размышлению
И снова здравствуйте!)) 2 666км после удаления ошибки снова загорелся чек, р0420. Тут же ошибку я стёр но меня это будет напрягать. Хочу разрезать банки, вычистить труху, заварить и скорее всего склоняюсь к прошивке. Хочется узнать мнения людей ЗА и ПРОТИВ прошивки, желательно с аргументами, заранее благодарен!
L&S писал(а): И снова здравствуйте!)) 2 666км после удаления ошибки снова загорелся чек, р0420. Тут же ошибку я стёр но меня это будет напрягать. Хочу разрезать банки, вычистить труху, заварить и скорее всего склоняюсь к прошивке. Хочется узнать мнения людей ЗА и ПРОТИВ прошивки, желательно с аргументами, заранее благодарен!
конечно прошивай, уже все давно так поступают, не надо никаких обманок и прочей электрики, а уже вырезать каты ил нет это твое дело.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.