Поменял двигатель на контрактный, завели, работает.
Свечи цилиндров 4,6 черные в масле или бензине не понятно (были новые).
Из выхлопной дым белый густой возле машины находится не возможно.
Поработал на холостых 20 минут из выхлопной накапало масло грамм 50 (точно не конденсат)
Показал ошибку пропусков зажигания в цилиндрах 2, 4, 6, 8.
Компрессия 12 во всех кроме шестого, там 10,8 капнул капельку масла в цилиндр стало тоже 12.
По логике вещей очень похоже на прокладку под головкой , но здесь необходимы сопутствующие симптомы, как то: эмульсия (белая такая хуйня ) в масле, масло(чёрная такая хуйня) в расширительном бачке, должно вышибать антифриз из расширительного, презерватив на горловину расширительного бачка,клапан сброса давления заткнуть, газануть,точнее погазовать- если раздувает (сильно, как шар- прокладку продуло), (не сильно-норма). Понадеемся на то, что застоятся малёхо, прогреется- отпустит его!
Спасибо за ответ!
Небыло время занятся машиной, поэтому сорри за поздний ответ.
Это не прокладка сделал проверку как ты говорил шарик не надувается. Сопутствующих симптомов нет.
Я поменял свечи провода крышки трамблеров бегунки все оригинал новое.
Дымит как паровоз задохнутся можно. Свеча 6-ого цилиндра в бензине. Компрессия везде 11.7атм а в 6-ом цилиндре 10.2.
Я подумал форсунка заливает. Поменял форсунку. И о чудо дымить перестал едет как бешенный. Загорелась чекушка мисфаер в 6 цилиндре. Дал поработать два часа. Все ок работает отлично проехал 100км. Оставил на ночь. Прихожу утром завожу дымит как паравоз опять!!! Даю поработать 20 мин нифига дымит сильно.
Снимаю фишку с форсунки дым пропадает одеваю ообратно появляется густой вонючий белый белый (оттенок не знаю какой)
Разобрался!
При включении зажигания открывались все форсунки правой стороны. Тупо открывались и лили без импульсов просто открылись
Оказались мозги, вытекли конденсаторы. Промылпочистилзаменил кондеры.
Проблема решилась.