RX400H 2006г.в пробег более 170тыс. На днях стал замечать, что стрелка ваттметра иногда скачет. При плавном разгоне в какой-то момент стрелка медленно поднимается затем где-то после 10-20кВт резкий скачек до 100кВт. видео прилагаю . проблема пока не всегда появляется.
сканер не показал никаких ошибок, пока ничего не разбирал, но склоняюсь к неисправности моторчика стрелки ваттметра. Кто-то сталкивался с похожим, ремонтопригоден ли мотор или возможна ли его замена отдельно без панели, какие ещё будут идеи?
нет в проводку ничего не внедряли, все штатное. проблема именно в моторчике или в том механизме который там стоит.
ну если советов не будет разберу, а там посмотрим
Как говорится хороший стук наружу вылезет., так и получилось. Проблема оказалась в катушках зажигания. По холоду проблема почти не проявлялась, но был ещё один симптом не приятный- на холостом ходу металлическое побрякивание. Советы давали что умер демпфер, но нашёл ветку где эта проблема связана с пропусками зажигания. В итоге среди 6 новых катушек оказались бракованнве или подделка которые и выдавали глюк со стрелкой ватметра и постукивание. Универсальный сканер ошибок не видит. Вчера затроил мотор и стрелка взбесилась, тут все и схлопнулось, нашёл старые ещё живые катушки заменил на угад ближние. Мотор заработал стрелка внорме, бряканье почти прекратилось, но похоже ещё какая-то катушка из дальних. Поехал к диагносту может что фирменный прибор покажет.
Слева катушка с подозрением на подделку(контрафакт) она и давала глуки через 2-3 месяца после установки. Для тех кто будет покупать новую оригинальную: на втором фото видно что на корпусе правой выдавлен номер предполагаю номер партии чего нет на левой, верхняя часть на старых оригинальных и новых залита чуть желтоватой эпоксидкой, на левой она чёрная, если сравнивать две рядом то и цвет пластика отличается, в разъёме контакты у той что подощрительная хлипче и чуть меньше. Как то так. Будьте внимательны, в нынешнее время подделывают все что хорошо продаётся.[/img]