6-11-2007 
6-11-2007 
-=Vlad=- писал(а):

GS в 160 кузове изначально шли с ВВТи, с 97 года.
Да и я про то
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Ёшкин кот опять ввели меня в сомнение...
Яж понимаю, коль менять ГРМ,соответственно надо поменять всякие там ролики,сальники,хотя тьфу тьфу ни один сальник даже не потеет,ролики не шумят.
Ладно хрен с ним не буду менять, дай бог зиму отъезжу,а там видно будет))
  •  
  • -1
6-11-2007 
6-11-2007 
вот все у нас на авось Wink))
а что стоит поменять ремень и не ломать голову по поводу роликов и прочего?
  •  
  • +1
6-11-2007 
6-11-2007 
Надо же все менять разом и сальники и ролики?
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
GanjoBoy писал(а):
Надо же все менять разом и сальники и ролики?
Ну ладно ещё ролики, но сальники то зачем, тем более если они сухие, но если есть подтеки, то тут уж не отвертишься, просто как бы меняя ремень один раз на 100 тысяч можно предположить, что они в будущем потекут. А уж если потекут, придётся менять ремень 2-ой раз.
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
-=Vlad=- писал(а):
Lexx писал(а):
У меня 98 год с VVT-i

GS в 160 кузове изначально шли с ВВТи, с 97 года.
Сорри, шлепнул не ту клавишу, с 98 конечно же (выпуск 160 пошел с 08мес.97г. а это 98 модельный год), все расслабились я думаю Wink Laughing
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
GanjoBoy писал(а):
Надо же все менять разом и сальники и ролики?
Ролик там всего один, выхаживает 150-200тыс. цена вопроса 30-50$.
GanjoBoy писал(а):
Ладно хрен с ним не буду менять, дай бог зиму отъезжу,а там видно будет))
Да - риск благородное дело! Wink Cool
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Не погнёт, не бойся.
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
проверено на себе - 140км ч, трасса, двиг 2жз-жТе ввтай, рвет ремень на ходу потом крутится двиг какое-то время - потом попытки завести - не гнет. есть исчезающая вероятность что на атмосфере погнет из-за более высокой компрессии. а так иногда гнет даж на тех двигах где есть выточки на поршнях под клапана, гнет из-за нагара на поршнях.

а мнение "хрен с ним порвет поменяю" это конечно хорошо, но вот я лично постояв ночью зимой на трассе с поднятым капотом - могу тебя увереть - НИ РАЗУ НЕ ХРЕН С НИМ))))
  •  
  • +1
19-07-2014 
19-07-2014 
твою мать
на днях поравлся ремень грм на ходу при обгоне на трассе
Поставили новый ремень сальники ролики начали прокручивать двигатель,но он уперся во что-то видимо в клапана
Сегодня почти снял головку,на днях отпишусь сколько клапанов погнуло...
двс 2jz-ge 99год
  •  
  • -1
20-07-2014 
20-07-2014 
мне все умники говорили что клапана не гнет!
В итоге пропилы под клапана есть только для впускных клапанов
Погнуло все 12 выпускных клапанов
  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
что 6 лет на одном ремне?
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
VaЦeK писал(а):
что 6 лет на одном ремне?
Это кому вопрос?
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
alx писал(а):
VaЦeK писал(а):
что 6 лет на одном ремне?
Это кому вопрос?
ганжабою . между его постами про ремень 7 лет прошло.
  •  
  • +1
29-09-2014 
29-09-2014 
Цитата:
мне все умники говорили что клапана не гнет!
В итоге пропилы под клапана есть только для впускных клапанов
Погнуло все 12 выпускных клапанов
потому что сделано под изменение фаз, чтобы клапана при нормальной работе не упирались , а не при обрыве...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов