Добрый вечер, кому то утро, кому то день
Заранее извиняюсь если разместил тему где то не там. (хотя пытался примерно найти куда чего).
Муки выбора, как обычно))) Подумываю над гибридом rx, свежего года, скажем 13-15, с небольшим пробегом.
Но есть куча "тараканов" опасений, по поводу эксплуатации, надежности и т.п.
Нет, я в курсе что тойота и лексус это эталон надежности Кстати именно по этому и рассматриваю лексус.
Для меня важно, надежность, комфорт, ликвидность.
Кстати как с ликвидностью?) Или я потом хрен продам его что гарантия на авто закончилась)))
Какие есть еще подводные камни и что смотреть.
Выбор не велик, да кстати выбираю между таурегом и rx:)
Заранее благодарен?
Funny999 писал(а): Для меня важно, надежность, комфорт, ликвидность.
Все три параметра в этой машине присутствуют. Но есть нюансы, все зависит от конкретной машины (я так понимаю, вы планируете покупать не новую машину). Комфорт, опять таки в зависимости от комплектации. Плюс к ликвидность данной модели, как вы наверное наверное знаете пониженный транспортный налог. Если надумаете брать 450-го рекомендую обратится club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3954774#3954774 к Вячеславу (ник: Бубеный). По слабым местам (основным) проблемам данный форум вам в помощь.
Funny999 писал(а): Для меня важно, надежность, комфорт, ликвидность.
Все три параметра в этой машине присутствуют. Но есть нюансы, все зависит от конкретной машины (я так понимаю, вы планируете покупать не новую машину). Комфорт, опять таки в зависимости от комплектации. Плюс к ликвидность данной модели, как вы наверное наверное знаете пониженный транспортный налог. Если надумаете брать 450-го рекомендую обратится club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3954774#3954774 к Вячеславу (ник: Бубеный). По слабым местам (основным) проблемам данный форум вам в помощь.
Спс, это уже по делу
Да все верно, планирую брать б.у.
лексус и комфорт по моему эти слова взаимосвязаны)) или я не прав?)
Вот по поводу нюансов хотелось бы услышать по более)
Funny999 писал(а): Вот по поводу нюансов хотелось бы услышать по более)
Это вам только в автосервисе скажут при просмотре конкретной машины. Рекомендую проводить диагностику у проверенных автосервисов, а лучше у дилера не великих денег стоит (2000 рублей).
Funny999 писал(а): лексус и комфорт по моему эти слова взаимосвязаны)) или я не прав?)
Как я ранее писал, существуют откровенно бедные комплектации, где даже монитора нет, но насколько я знаю, это не случаи с 450-ым.
Сморите комплектацию не ниже F-sport.
Смотри, я последние 10 лет пересел на тойота/лексус.
До этого всегда были мерсы и ауди.
Лексус: надежность, неприхотливость, комфорт, ликвидность более менее.
Тойота: тоже самое плюс Ликвидность(за что купил за то через 3 года продал).
Слабые места: ЛКП оч нежное!!!
Регулярно обслуживаем тормоза (снимаем чистим направляющие, забиваем смазку под пыльники).
Это важно, потому что тормоза киснут и закусывают.
Тормозные диски меняются 70-100 тыс км, как повезет, колодки ходят по 35-50 тыс км.
При заправке нормальным бензином и заменой масла каждые 7-8 тыс км с ДВС проблем нет.
АКПП без нареканий, масло меняем на 80 тыс и потом через 40 тыс км регулярно.
Антифриз замена каждые 100 тыс км.
Подвеска до 200 тыс км ходит легко.
Гибрид 450 на 19 колесах машина для хорошего асфальта, на буграх жестко)).
Расход город 10 л 95, трасска как гонять 10-12л 95.
Был GX470 теперь RX450h...
По сравнению с GX в RX450 обслуживать нечего))))))))))))))))).
450 машина очень приятная, для города супер!
по трассе прет как по рельсам с любой скорости ускоряется на ура)).
Гарфилд огромное спасибо) Все четко по полочкам) Помоему у всех япов лкп нежное)
В принципе все стандартно, обслуживание и т.п)
Но не ответили на главный вопрос по поводу гибридную установку.
Глюки и т.п. что вообще с ним может быть так сказать))) Как он по надежности)))
На гибридную установку гарантия больше?
Garfield117 писал(а): Смотри, я последние 10 лет пересел на тойота/лексус.
До этого всегда были мерсы и ауди.
Лексус: надежность, неприхотливость, комфорт, ликвидность более менее.
Тойота: тоже самое плюс Ликвидность(за что купил за то через 3 года продал).
Антифриз замена каждые 100 тыс км.
Подвеска до 200 тыс км ходит легко.
Гибрид 450 на 19 колесах машина для хорошего асфальта, на буграх жестко)).
Расход город 10 л 95, трасска как гонять 10-12л 95.
Был GX470 теперь RX450h...
По сравнению с GX в RX450 обслуживать нечего))))))))))))))))).
450 машина очень приятная, для города супер!
по трассе прет как по рельсам с любой скорости ускоряется на ура)).
Удачи и успехов.
Димон,антифриз раз в 160 000 км
По трассе мне тоже нравиться,только если валить на ней 180-200 то жрет много
ну 180-200 это перебор)))
да и если допустим взять тачку на гарантии (пусть даже полгода, год остается), че там будет?) так сказать подстраховочка какая никакая. про гибридную установку можно поподробнее и ее надежность. спс)
Установка живет своей жизнью.
У нас пробеги от 5 до 200 тыс км на 450 гибридах.
Пока все живые.
С японии гибридная установка целиком 70-100 тыс рублей.
В москве 100-200 тыс рублей, от жадности продавца.
На 450 проблем с ними меньше чем на 400.
Ибо возраст ещё не тот и япы подтянули недоработки прежних.
Берите любую машину 450, только с ровным кузовом.
Остальное мелочи).
Garfield117 писал(а): Установка живет своей жизнью.
У нас пробеги от 5 до 200 тыс км на 450 гибридах.
Пока все живые.
С японии гибридная установка целиком 70-100 тыс рублей.
В москве 100-200 тыс рублей, от жадности продавца.
На 450 проблем с ними меньше чем на 400.
Ибо возраст ещё не тот и япы подтянули недоработки прежних.
Берите любую машину 450, только с ровным кузовом.
Остальное мелочи).
на дроме отзыв писал чувак, что у него там накрылось) типа три лекса было)
в принципе все понял, спс.
просто в обычном двигателе обычные проблемы так сказать) а тут до кучи типа "новшества"))) и еще могут быть проблемы))) по этому и страх)))
мне сказали что на гибридную установку дается расширенная гарантия, это так или нет? и сколько?
Garfield117 писал(а): Установка живет своей жизнью.
У нас пробеги от 5 до 200 тыс км на 450 гибридах.
Пока все живые.
С японии гибридная установка целиком 70-100 тыс рублей.
В москве 100-200 тыс рублей, от жадности продавца.
На 450 проблем с ними меньше чем на 400.
Ибо возраст ещё не тот и япы подтянули недоработки прежних.
Берите любую машину 450, только с ровным кузовом.
Остальное мелочи).
на дроме отзыв писал чувак, что у него там накрылось) типа три лекса было)
в принципе все понял, спс.
просто в обычном двигателе обычные проблемы так сказать) а тут до кучи типа "новшества"))) и еще могут быть проблемы))) по этому и страх)))
мне сказали что на гибридную установку дается расширенная гарантия, это так или нет? и сколько?
На сколько я люблю бензинки V8 большие, а тут купил гибрида и не переживаю. На прошлых 400h машинам по больше 10 лет уже и ездят.
Инверторы и установка чинятся, перебирают.
И сервисом по этой тематике грамотных в Москве уже много.
Можно купить Туарег, но там дизельная аппаратура.
Она скорее крякнет с нашей солярой чем ВВБ на гибриде))))).