Народ привет!
У жены уже две недели проблема с Лехой...
Был в двух сервисах, в первом диагностировали по ошибкам воздух в системе охлаждения после перегрева я посмеялся и уехал... Нет там никакого воздуха.
Во втором сегодня сказали что коды ошибок P0136 и P0156 говорят о нижних датчиках кислорода ЛБЗ и левом и втором. Возможно услышав слово "кислород" в первом, кстати клубном сервисе на третьем кольце (у ресторана кунжут) сказали о воздухе в системе охлаждения. В общем в них я сильно расстроился... Но сейчас суть не в этом.
Сразу два датчика сломаться не могут. Только если либо из засрали плохим топливом, либо смесь какая-то не такая...
Пару недель назад (после поломки) чистил ДС (сам) сняв трубу и открыв заслонку намочив тряпку WD вытер всю гарь внутри. Обороты на холостых поднялись. Спустя какое-то время упали.
Но как упали.. С момента появления проблемы обороты на ХХ 1200 держатся всегда. На D опускаются до 800.
Заводится не очень иногда хорошо, с ощущением как-будто торит двигатель, но потом вроде как выравнивается.
Троения из выхлопных труб не слышно.
Если плавно разгоняешься, то тянет норм. Как только тапку прижмёшь, все, провал резкий и обороты на месте и не тянет. На высоких оборотах выше трёх тысяч такая же ситуация. Орет, пытается переключиться на следующую скорость, но не...
Свечи сегодня поменял. Все свечи старые в принципе были нормальные. Ну черноватые немного, и есть немного "иголочек" но не критичные свечи. Результата нет. Также себя ведет.
Check после сброса клеммы загорается не сразу, но до момента пока адаптируется блок управления Машина вообще толком не едет. Как будто там не троит, а вообще один цилиндр работает.
Спустя километров 50 чек снова загорается.
Следующее что буду менять - топливный фильтр. Дальше уже буду смотреть давление в топливном...
А дальше что делать? датчики ЛБЗ менять? Ну не могут сразу два сломаться ведь.. В один момент...
Так у вас есть конкретные ошибки! Которые лечатся заменой лямбд, кстати относительно недорогих! Вы решили идти другим, сложным путем и ищете единомышленников?)
могло положить и первый и второй, лучше иди по плану что показала диагностика меняй лямбы, сначала верхний и прокатись, иначе запутаешь сам себя.
точно скажу что замена топливного ни чего не даст.
Sanchelos77 писал(а): Так у вас есть конкретные ошибки! Которые лечатся заменой лямбд, кстати относительно недорогих! Вы решили идти другим, сложным путем и ищете единомышленников?)
Спасибо что отозвались!
Да, я ищу единомышленников, которые не тупо меняют все подряд, что им скажет компьютер или "сервисмен", а тех, кто для начала ищет причину, а после устраняет неисправность и последствия неисправности.
Одновременный выход из строя ОБОИХ нижних датчиков ЛБЗ возможен только в случае плохого топлива. Топливо всегда заливаем на одних и тех же заправках уже много лет и никогда не было проблем на двух машинах.
И эти датчики ТАК не влияют на работу двигателя. Они работают на экологию и проверяют качество отработки лямбды.
club-lexus.ru/f...ic.php?t=22221&start=330
При этом нет ни одной ошибке о плохом качестве смеси.
А вот еще статья:
clublex.ru/p717768
Если бы был плохой бензин и качество смеси при разово залитом плохом бензине, то сработали бы и верхние датчики - это уже их назначение.
Я ищу причину неисправности, а не пытаюсь лечить только последствия, иначе можно и новые датчики запороть.
Менять все подряд в поисках причины "получилось/не получилось" немного не в моем стиле.
Diemon писал(а): Менять все подряд в поисках причины "получилось/не получилось" немного не в моем стиле.
А получается наоборот)) Свечи, топливный фильтр... И как сказали выше, замена топливного не даст абсолютно ничего.
Не могут умереть одновременно, говорите? Так может они и не одновременно, вы же сами ошибку несколько раз скидывали. Сначала одна, потом и вторая могла подойти.
У меня когда одна сдохла, расход увеличился и машина подтупливала. Также скидывал ошибку несколько раз, потом перестала сбрасываться и подошла очередь умереть второй. Решилось заменой на дэнсо.
И это я опять же к тому, чтоб не менять все подряд, а идти к решению проблемы последовательно, от простого к сложному.
ПС: топливо может быть и ни при чем, судя по году и неизвестному пробегу просто пришло их время.
Diemon писал(а): Одновременный выход из строя ОБОИХ нижних датчиков ЛБЗ возможен только в случае плохого топлива. Топливо всегда заливаем на одних и тех же заправках уже много лет и никогда не было проблем на двух машинах.
И эти датчики ТАК не влияют на работу двигателя. Они работают на экологию и проверяют качество отработки лямбды.
поверь они умирают и ещё как, хоть золото в бак лей, у меня пробег уже за 360 000.
Diemon писал(а): И эти датчики ТАК не влияют на работу двигателя. Они работают на экологию и проверяют качество отработки лямбды.
вы ошибаетесь и не верно трактуете прочитанное...
Каких вы единомышленников ищите? тех которые за Моисеем идут в пустыню?
Датчики за катализаторами так же участвуют в процессе регулирования топливно воздушной смеси! Читайте техдок, а не ищите тех кто будет с вами вместе заблуждаться...
Цитата: Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик (HO2). Датчик HO2 расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Датчик НО2 информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В) и наоборот.
Tаким образом, если датчик HO2 не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.
Diemon писал(а): И эти датчики ТАК не влияют на работу двигателя. Они работают на экологию и проверяют качество отработки лямбды.
вы ошибаетесь и не верно трактуете прочитанное...
Каких вы единомышленников ищите? тех которые за Моисеем идут в пустыню?
Датчики за катализаторами так же участвуют в процессе регулирования топливно воздушной смеси! Читайте техдок, а не ищите тех кто будет с вами вместе заблуждаться...
Цитата: Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик (HO2). Датчик HO2 расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Датчик НО2 информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В) и наоборот.
Tаким образом, если датчик HO2 не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.
Есть старый способ проверки: отключение датчика и проверки работы двигателя без него. Если датчик сломан, то изменений в работе двигателя не будет.
Такой способ проверки приемлем?