ТО и Ремонт Toyota-Lexus, двигателя, подвески, тормозов, кондиционеров, электрооборудования любой сложности, сварочные работы, аргон, компьютерная диагностика (программное и физическое удаление ЕГР, сажевых FAP фильтров и катализаторов, чип-тюнинг автомобилей всех марок), помощь в подборе запчастей!
ВСЁ, кроме покраски!!.
Тел. +37544 55 000 33
г.Минск ул.Серова 2А 500 метров от кольцевой дороги, территория ЦАУК.
Ремонт электрическихцепей и электронных блоков управления (ЭБУ) в Минске от AUTO-STO.BY — это высококвалифицированный ремонт и техническое обслуживание автомобилей с максимумом удобства для клиента. Представленная услуга включает в себя огромный комплекс мероприятий, которые обеспечивают непрерывную работоспособность Вашего автомобиля, Вашу безопасность и комфорт во время вождения.
Виды услуг предоставляемые компанией AUTO-STO.BY
Ремонт, диагностика электрических цепей и ЭБУ, отвечающих за:
• управление двигателем и процессом подачи топлива;
• запуск двигателя и дальнейшую, беспперебойную работу зажигания, стартера, генератора;
• Предпусковой подогреватель
• Систему рециркуляции отработанных газов (экология EGRAGR)
• Наддув, турбокомпрессор
• Систему охлаждения
• Ходовую часть и рулевое управление (пневмоподвеску, полный привод, электро и гидроэлектро усилителей и т.д.)
• Тормозную систему (ABS), систему курсовой устойчивости и стабилизации (ASRESP)
• Внутреннее, наружное освещение и сигнализацию
• Кондиционирование, отопление и вентиляцию салона автомобиля
• Омыватели и очистители стекол
• Внутрисалонное оборудование и комфорт
Мы осуществляем дигностику и дальнейший ремонт, замену жгутов проводов: моторного отсека, внутренних и внешних осветительных приборов, внутрисалонного оборудования
Мы выполняем адаптацию после замены сброса настроек электронных блоков управления, дросельных заслонок, сервоприводов заслонок системы отопления и кондиционирования
Мы выполняем установку дополнительного оборудования любой степени сложности:
• Сигнализаций и иммобилайзеров
• Центрального замка
• Обогрева сидений, зеркал
• Стеклоподъемников
• Аудио и видео оборудования (включая подключение к штатным системам автомобиля)
• Аккустических систем
• Шумоизоляцию салона
• Дополнительных осветительных приборов не запрещенных нормами эксплуатации транспортных средств
• Инверторов напряжения
• Механических противоугонных средств (замки – капота, КПП, блокираторы тормозной системы, защиты ЭБУ двигателя и т.д.)
Возможен выезд специалиста и доставка автомобиля эвакуатором в сервисный центр компании по адресу: ул.Серова 2А территория ЦАУК
Был у Димы на днях (меняли масло в двигателе моего LS), добираться действительно удобно стало на новую станцию (до этого был у него на Партизанском + шиномонтаж не забываю посещать при каждой сезонной смене резины). По кольцевой так вообще быстро получается
И как всегда только положительные моменты, сделали все быстро, качественно, по вполне гуманной стоимости, что только радует. Отдельное спасибо за помощь по электрике (не работал потолочный монитор, в другом месте предложили устранить проблему путем разборки всей передней панели в поиске проблемы либо снимать весь потолок с кучей плюшек, у Димы по итогу же вся работа по устранению причины заняла по времени буквально 10 минут), + разобрались с вопросами по системе кондиционирования. После замены ГРМ езжу уже год, тьфу тьфу тьфу, проблем тоже нет, все пучком. Буду заезжать в гости
Доброго времени суток! Проблема такая, Lexus LS460L 2007 г.в., левая сторона намного ниже правой (левая практически лежит- правая на нормальном уровне). компрессор работает (но такое ощущение, что не так как раньше). Подвеска перестала опускаться и подниматься. Стала "коловая", каждую неровность чувствую. Возможно проблема появилась после замены верхних задних рычагов (т.к. не мог сделать развал схождение,закорели болты в сайлентблоках). При диагностике следующие ошибки С1761 и С1745. В чем может быть проблема?
viclak писал(а): Здравствуйте.
Можете ли Вы проверить состояние HV батарейки на гибриде RX400, 2006г.
И если "да", то сколько стоит у Вас такая диагностика.
Вить, всё мозги проверяют.
Если будут отклонения по банкам, то увидишь джекичана по гибридке.
Так в том и дело, что чеков нет...
Но обратил внимание, что в последние несколько месяцев батарейка стала как-то быстро заряжаться-разряжаться, несколько раз в обычном городском режиме заряжалась до зеленой полоски (раньше такое видел только на длинных горных спусках), ДВС включается чаще и уже при скорости от 20 км/час и выше. Расход бензина увеличился приблизительно на 1,5л/100км.
Так как на машине езжу давно – могу сравнить режим работы текущий с позапрошлогодним – разница есть и это напрягает.
Поэтому стал задумываться про дииагностику батарейки не дожидаясь появления чеков.
ackold460 писал(а): Доброго времени суток! Проблема такая, Lexus LS460L 2007 г.в., левая сторона намного ниже правой (левая практически лежит- правая на нормальном уровне). компрессор работает (но такое ощущение, что не так как раньше). Подвеска перестала опускаться и подниматься. Стала "коловая", каждую неровность чувствую. Возможно проблема появилась после замены верхних задних рычагов (т.к. не мог сделать развал схождение,закорели болты в сайлентблоках). При диагностике следующие ошибки С1761 и С1745. В чем может быть проблема?
подьезжайте сделаем, проблема скорее всего в датчиках высоты
ASAndreev писал(а): Добрый день.
Подскажите проблемы с известным 5-м цилиндром исправляете и озвучьте ориентировочную стоимость работ.
GS 300 2008 г.в.
делали несколько таких двигателей. Звоните 80445500033
romantic0677 писал(а): Народ подскажите , как узнать попадает ли мой Лехус под гарантийную замену инвертора? vin: JTJHW31U002027639, заранее спасибо! Rolling Eyes